Реферат Денежная система (эссе). Учебная работа № 173145

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 7,7

Содержание:
«Денежное обращение в Древней Руси прошло те же этапы, что и денежное обращение других стран, но имело свои особенности. Возникновение и становление русской денежной системы включает три периода:
период древности и формирование городов;
период от нашествия татар и до падения Новгорода;
период собирания русских земель времен Ивана Грозного.
Древние славяне вступали в меновые отношения со своими непосредственными соседями хазарами. Возникновение обмена обусловило потребность в меновом посреднике. Русские и хазары находились приблизительно на одной стадии развития цивилизации. Они занимались земледелием, имели торговые центры. Главным занятием русских был лесной промысел, охота, а хазаров – скотоводство. Хазары, кроме меновых отношений с соседями, выступали посредниками в торговле русских с арабами. Главными статьями русского вывоза были меха, мед, пенька, воск. Русские товары сплавлялись по Днепру до Черного моря. Затем они через посредничество хазар попадали в Византию и в Малую Азию.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 173145. Реферат Денежная система (эссе)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Как научится писать эссе по обществознанию на «отлично»?

    …..ре
    эссе требует от автора не только умения продемонстрировать «сумму
    знаний», но и сделать акцент на собственных чувствах, переживаниях,
    отношении к тому, о чем он пишет. Словом, автор эссе не просто рассказчик, он —
    его герой.
    Для
    эссе характерны ярко выраженная авторская позиция, искренность,
    эмоциональность. Жанр дает право на субъективное изложение заявленной проблемы
    и свободную композицию. Его границы, в общем, размыты. Эссе определяют как
    записки, наброски, раздумья. Оно обычно имеет небольшой объем.
    Казалось
    бы, все понятно. Но не все так просто. Хорошо творить в жанре эссе, если ты
    Артур Шопенгауэр или Мишель Монтень! Для учителя проблема состоит в том, что
    творческое задание по истории или обществознанию, выполненное в форме эссе,
    необходимо оценить — и оценить объективно. Как совместить все, что было
    отмечено выше (свободная композиция, право на авторскую субъективность,
    образность и эмоциональность), с пресловутыми знаниями, умениями и навыками:
    владением терминами и понятиями, приемами сравнения, сопоставления,
    аргументации, анализа, синтеза, умением иллюстрировать теорию фактами из
    общественной жизни и личного опыта?
    Диалектическое
    противоречие налицо: художественная форма и аналитическое содержание,
    субъективная и объективная стороны социального знания.
    В
    нашей практике преподавания обществоведческих дисциплин разработаны некоторые
    рекоме…