Контрольная Методологические подходы к управлению финансами региона. Учебная работа № 173269

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 7,7
Содержание:
Методологические подходы к управлению финансами региона
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 173269. Контрольная Методологические подходы к управлению финансами региона

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методологические подходы к оценке эффекта брендинга

    ….. и
    практики. Однако статистика неумолима – 9 из 10 новых товаров или торговых
    марок так и не находят путь к сердцу потребителя и погибают в первые годы своей
    жизни. А ведь во многие из них вложены значительные средства. А сколько бывает
    еще вложено в дальнейшем – в спасающие ребрендинг и рестайлинг…
    Почему же одни товары становятся успешными
    брендами, а другие терпят крушение на свободных водах рынка? Почему брендами
    становятся товары, без изначально заложенных в них концепций. В чем заключается
    та сила, которая заставляет делать потребителя сознательный или неосознанный выбор
    той или иной марки?
    Актуальность рассмотрения данной темы
    заключается в том, что двадцать четыре часа в сутки мы проводим в окружении
    брендов. Товары-бренды, телепрограммы-бренды, бренды-путешествия,
    бренды-магазины… любое предприятие поставившее себе целью сделать свой товар
    брендовым должен в процессе брендинга своего товара обладать актуальной
    информацией о эффективности выпущенного предпочтениях потребителей и обладать
    инструментом получения таких данных, чтобы удержать и укрепить свои позиции на
    рынке.
    Целью данной работы является рассмотрение разных
    взглядов на определение понятий «бренд» и «брендинг», выявление общих и разных
    определяющих данные понятия, проследить историю развития брендинга. Разработать
    методологические подходы к оценке эффекта брендинга, т.е. определени…