Количество страниц учебной работы: 7,7
Содержание:
Методологические подходы к управлению финансами региона
Учебная работа № 173269. Контрольная Методологические подходы к управлению финансами региона
Выдержка из подобной работы
Методологические подходы к оценке эффекта брендинга
….. и
практики. Однако статистика неумолима – 9 из 10 новых товаров или торговых
марок так и не находят путь к сердцу потребителя и погибают в первые годы своей
жизни. А ведь во многие из них вложены значительные средства. А сколько бывает
еще вложено в дальнейшем – в спасающие ребрендинг и рестайлинг…
Почему же одни товары становятся успешными
брендами, а другие терпят крушение на свободных водах рынка? Почему брендами
становятся товары, без изначально заложенных в них концепций. В чем заключается
та сила, которая заставляет делать потребителя сознательный или неосознанный выбор
той или иной марки?
Актуальность рассмотрения данной темы
заключается в том, что двадцать четыре часа в сутки мы проводим в окружении
брендов. Товары-бренды, телепрограммы-бренды, бренды-путешествия,
бренды-магазины… любое предприятие поставившее себе целью сделать свой товар
брендовым должен в процессе брендинга своего товара обладать актуальной
информацией о эффективности выпущенного предпочтениях потребителей и обладать
инструментом получения таких данных, чтобы удержать и укрепить свои позиции на
рынке.
Целью данной работы является рассмотрение разных
взглядов на определение понятий «бренд» и «брендинг», выявление общих и разных
определяющих данные понятия, проследить историю развития брендинга. Разработать
методологические подходы к оценке эффекта брендинга, т.е. определени…