Количество страниц учебной работы: 23,7
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы выполнения деньгами функции мировых денег 4
1.1. Основания выполнения национальными валютами функции мировых денег 4
1.2. Достоинства и недостатки выполнения деньгами функции мировых денег 6
1.3. Ретроспектива использования мировых денег 10
2. Современное состояние выполнения деньгами функции мировых денег 17
3. Перспективы развития мировых денег 20
Заключение 22
Список использованных источников 24
Список использованных источников
1. Архипов, А. Ю. Новый мировой валютный стандарт: поиски и перспективы / А. Ю. Архипов, А. В. Ишханов, Е. Ф. Линкевич // Journal of Economic Regulation. — 2013. — Vol. 4, № 4. — P. 73-84.
2. Деньги, кредит, банки и денежно-кредитная система: тесты, задания, кейсы: учебное пособие/ под общ. ред. М. А. Абрамовой, Л. С. Александровой. — М.: КНОРУС, 2014.
3. Игонина Л.Л. Модернизация финансовой системы России: задачи, императивы, тенденции // Финансы и кредит. – 2012. — № 3. – С. 2-8
4. Ишханов, А. В. Обновление мировой валютной системы как основы преодоления глобальных финансовых дисбалансов / А. В. Ишханов, Е. Ф. Линкевич // Финансы и кредит. — 2012. — №№48. — С. 58-63.
5. Ишханов, А. В. Полиинструментальный стандарт как нового мирового валютного порядка / А. В. Ишханов, Е. Ф. Линкевич // Финансы и кредит. — 2014. — № 40. — С. 37-49.
6. Финансы, деньги, кредит: Учебник. / Под ред. О.В. Соколовой — М.: Экономистъ, 2012. — 784 с.
»
Учебная работа № 173420. Реферат Современное состояние выполнения деньгами функции мировых денег
Выдержка из подобной работы
Современное состояние психологической диагностики в дефектологии
…..|Принцип динамического изучения ребенка. |6 |
|ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК.| |
| |8 |
|ЗАКЛЮЧЕНИЕ |12 |
|ЛИТЕРАТУРА |13 | ВВЕДЕНИЕ. Выявление детей с отклонениями в развитии, их дифференциальная
диагностика и отбор в специальные школы на сегодняшний день, по существу,
единственная область педагогической практики, где применение
психологических диагностических методик не только является желательным или
происходит эпизодически (например, в исследовательских целях), но
совершенно необходимо и осуществляется постоянно, представляя собой
повседневный факт. Они используются при комплексном обследовании детей с
целью отбора в специальные школы диагностический процесс является
кратковременным, но выявление психологических особенностей ребенка на этом
этапе лишь начинается. Оно в той или иной мере продолжается в форме
длительного (так называемого клинического) изучения на всем протяжении его
школьного обучения, но особенно в начальный период и прежде всего в течение
первого года обучения, в который обычно проверяется первоначальный диагноз.
Это изучение играет важнейшую роль в построении программы обучения ребенка,
индивидуализации педагогического подхода, создающего условия для наиболее
эффективного использования его возможностей. Однако первоначальная
диагностика имеет особое значение, так как именно в процессе отбора при
прохождении ребенком медико-пед…