Количество страниц учебной работы: 36,2
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..2
Глава 1.Теоретические основы бизнес-плана……………………………….3
1.1 Резюме…………………………………………………………………..3
1.2 Характеристика товара…………………………………………………4
1.3 Характеристика рынка сбыта………………………………………….5
1.4 Конкуренция……………………………………………………………7
1.5 Стратегия маркетинга …………………………………………………8
1.6 Организационный план………………………………………………..9
1.7 Оценка риска и страхование ………………………………………..11
1.8 Финансовый план ……………………………………………………13
Глава 2.Бизнес-план предприятия ОАО «Электроцинк»…………………15
2.1 Резюме………………………………………………………………..15
2.2 Общая характеристика предприятия……………………………….16
2.3 Описание продукции………………………………………………..18
2.4 Маркетинг и продажи……………………………………………….19
2.5 Управление и контроль……………………………………………..21
2.6 Анализ рисков……………………………………………………….25
2.7 Финансовый план……………………………………………………27
Глава3.Предложения по улучшению производственно-экономической деятельности………………………………………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………36
Учебная работа № 173486. Курсовая Бизнес-план предприятия ОАО Электроцинк
Выдержка из подобной работы
Бизнес-план предприятия ОАО ‘Русполимет’
…..шаяся на предприятиях
методология и методика планирования базируется на концепции централизованного
народнохозяйственного планирования. Трансформация централизованного
планирования в систему государственного регулирования требует кардинального
пересмотра всех элементов системы внутрифирменного планирования. Кроме того,
планирование на предприятии является важнейшим элементом хозяйственного
механизма управления. Попытки создать организационный и экономический механизм
управления предприятиями рыночного типа без проработки системы внутрифирменного
планирования нельзя считать плодотворными. Планирование является мощным
фактором организационного развития предприятия. Оно создает основу для четкой
слаженной работы всех структурных подразделений, позволяет выработать комплекс
средств и методов, обеспечивающих разработку и внедрение в практику управления
рыночных методов хозяйствования. Эффективное внутрифирменное планирование
служит основой для разработки системы взаимоувязанных мер, направленных на
стабилизацию экономической ситуации на предприятиях и создание предпосылок дальнейшего
роста.
Актуальность выбранной темы,
бизнес – план заключается в том, что бизнес-планирование в современных условиях
является наиболее лучшим и устойчивым видом планирования на крупных и мелких
предприятиях, как в долгосрочном, так и краткосрочном периоде.
Бизнес-планирование служит…