Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие цены и ценообразования 5
1.2. Методы формирования цены 8
1.3. Основные этапы формирования цен на продукцию 12
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ООО «ШОК -ЦЕНА» 16
2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Анализ цен конкурентов ка коснова формирования цен на продукцию организации 20
2.3. Формирование цен на продукцию организации. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 03.07.2016г.)
2. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (ред. от 03.07.2016 N 273-ФЗ).
3. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. — М.: Дашков и К, 2015. — 372 c.
4. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. — 159 c.
5. Деева А.И. Ценообразование: учеб. пособие / А.И. Деева. — М.: КноРус, 2014. — 368 с.
6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 496 с.
7. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2013. – с. 76.
8. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. — М.: Финстатинформ, 2010. – 844 с.
9. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др.. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 284 c.
10. Прохорова С.Ю. Цена и ценообразование. – М.: Эколит, 2012. – 132 с.
11. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 192 c.
12. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – С/пб.: Питер, 2012. – 560 с.
13. Толпегина О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. В 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт, 2016. — 364 c.
14. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. — М.: ЭКМОС, 2014. – 254 с.
15. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 266 с.
16. Шевчук Д.А. Правила ценообразования. – М.: Гросс-Медиа, 2012 – 650 с.
»
Учебная работа № 174640. Курсовая Формирование цен на продукцию предприятия ООО «ШОК-ЦЕНА»
Выдержка из подобной работы
Формирование мировых цен на нефть и нефтепродукты
…..торговли углеводородными ресурсами»
На тему: «Формирование
мировых цен на нефть и нефтепродукты»
Москва 2014 год
Содержание
Введение.
Анализ системы ценообразования на мировом рынке нефти
.
Эра ценового диктата нефтяных ТНК
.
Развитие системы нефтяного ценообразования под администрацией ОПЕК. Рыночные
механизмы ценообразования
.
Биржевое ценообразование
.
Внебиржевой рынок нефти. Факторы ценообразования на мировом рынке нефти
.
Факторы мирового спроса на нефть
.
Факторы мирового предложения нефти
.
Спекулятивные составляющие цены на нефть
Заключение
Список
использованной литературы
Введение
В XXI веке нефть продолжает оставаться крупнейшим объектом
международной торговли. Располагая значительными запасами энергетических
ресурсов, Россия имеет мощный топливно-энергетический комплекс, который служит
инструментом проведения внешней и внутренней политики. Уровень мировых цен на
нефть является наиважнейшим внешним фактором, определяющим государственный
бюджет, платежный баланс и состояние российской экономики. Стоимость нефти на
мировых рынках непосредственно влияет на торговый баланс и государственные
доходы страны и определяет развитие нефтегазового и других секторов экономики.
На сегодняшний день нефть и нефтепродукты формируют
значительную долю р…