Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Понятие цены и ценообразования 4
2. Особенности ценовой политики в розничной торговле 5
Заключение 10
Список литературы 11
Приложения 12
Список литературы
1. Федеральный закон «»Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»» от 28.12.2009 N 381-ФЗ»» (ред. от 03.07.2016 N 273-ФЗ).
2. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. — 159 c.
3. Деева А.И. Ценообразование: учеб. пособие / А.И. Деева. — М.: КноРус, 2014. — 368 с.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 496 с.
5. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2013. – с. 76.
6. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др.. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 284 c.
7. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 192 c.
8. Шевчук Д.А. Правила ценообразования. – М.: Гросс-Медиа, 2012 – 650 с.
»
Учебная работа № 174641. Контрольная Ценовая политика в розничной торговле
Выдержка из подобной работы
Ценовая политика в индустрии гостеприимства
…..ы планирования.
Перспективное планирование, его виды и цели.
Тактическое планирование.
Организационные формы внутрифирменного планирования.
Признаки рекреационности. Особенности и недостатки гостиничного
бизнеса.
Перспективы развития рынка в индустрии гостеприимства.
Практическая часть
Заключение.
Список используемой литературы.
Стандарты гостеприимства – не
просто уровень сервиса,
это своего рода философия,
которая проявляется
в отношении к гостю и его
запросам, но главное
ее содержание концентрируется во
внутренней
организации работы гостиницы,
ее персонала,
во взаимоотношении ее служб
между собой
и постояльцами гостиницы.
Введение
Данная работа представляет собой анализ гостиничного рынка города Москвы. По
ходу исследований удалось ознакомиться с различными проблемами гостиничного
бизнеса столицы. Так как этот вид деятельности ещё достаточно нов для нашей
страны, то мы видим прямой практический смысл в разборе плюсов и минусов этой
перспективной сферы. Наша работа может послужить пособием для начинающих
предпринимателей, а также людей, интересующихся этим вопросом, потому что она
носит исследовательский характер и предоставляет читателям полезные вы…