Курсовая Анализ затрат на производство продукции ООО ПрофОдежда. Учебная работа № 174941

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 37,10
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления затратами предприятия 5
1.1 Сущность и значение затрат 5
1.2. Классификация и виды затрат 7
1.3. Управление затратами на предприятии 9
2. Анализ затрат на производство продукции ООО “ПрофОдежда” 13
2.1 Общая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 14
2.3. Исследование затрат ООО “ПрофОдежда” 18
3. Совершенствование управления затратами ООО “ПрофОдежда” 23
3.1 Рекомендации по снижению производственных затрат 23
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 25
Заключение 30
Список используемых источников 32
Приложения 34

Список используемых источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. 1-4) от 30.11.94 (ред. от 28 ноября 2015 г. № 342-ФЗ и № 358-ФЗ)
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «»Об обществах с ограниченной ответственностью»»
3. Алексеева М. С. Классификация затрат и особенности их документального оформления // Молодой ученый. — 2016. — №23. — С. 203-205.
4. Белик, М.Д. Финансовый анализ / М.Д. Белик, О.В. Павловская, Н.М. Притуляк– К.: КНЕУ, 2013. – 592 с.
5. Бондин И.А. Управление затратами на предприятии // Региональные проблемы развития малого агробизнеса (сборник статей Международной научно-практической конференции). — 2015. — С. 35-38.
6. Глухова И.М., Кушнерова О.Н. Управление затратами на предприятии // Ученые заметки ТОГУ. — 2015. Т. 6. — № 2. — С. 47-51.
7. Дьякова О.В. Основные подходы к организации кост-менеджмента на предприятии // Научное обозрение. — 2014. — № 11-2. — С. 539-541.
8. Ежкова И. В. Концепция управления себестоимостью продукции на предприятии // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.1. — С. 180-183.
9. Елфимова И.Ф., Коротких Е.В. Современные методы управления затратами на предприятии // Развитие организационно-экономического механизма управления предприятием — Воронеж, 2011. — С. 81-85
10. Мазаева П.С., Боргардт Е.А. Управление затратами предприятия на стратегическом и оперативном уровне // Приволжский научный вестник. — 2015. — № 9 (49). — С. 35-40.
11. Починская А.Н. Управление затратами на современном предприятии // Креативное управление как инновационный инструмент экономического развития России — 2014. — С. 61-66.
12. Прутцкова С. В. Управление затратами как фактор повышения эффективности предприятий энергетической отрасли // Молодой ученый. — 2015. — №15.1. — С. 12-15.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая – М.: Инфра–М, 2014. – 382 c.
14. Трошин А.Н. Финансовый менеджмент / А.Н. Трошин. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 331 c.
15. Филатова Т.В. Финансовый менеджмент / Т.В. Филатова. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 236 c.
16. Якупов И. Ф. Основные принципы и методы управления затратами на производство продукции // Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч. конф. — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 131-134.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174941. Курсовая Анализ затрат на производство продукции ООО ПрофОдежда

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ затрат на один рубль продукции

    …..
    Методологические
    положения по проведению анализа изменения затрат на 1 рубль продукции.
    ……………………
    5
     
    1.1.  
    Состав
    анализируемых показателей и способы их определения
    ………………..
    5
    1.2.  
    Метод
    анализа
    ……………………………………………………..
    15
     
    2.
    Исходные
    данные
    ………………………………………………….
    20
     
    3.
    Проведение
    расчетов
    ………………………………………………
    21
     
    3.1.  
    Предварительные
    расчеты показателей-факторов
    ………………..
    21
    3.2.  
    Проведение
    анализа по методу
    ………………………………….
    24
     
     
    4.
    Выводы
    ……………………………………………………………..
    27
     
    5.
    Библиография
    ………………………………………………………. М.
    1993 Министерство печати и информации Р.Ф.
    30
    Введение
    Рыночные отношения на сегодняшний день требуют от фирм повышения качеств…