Количество страниц учебной работы: 82
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы потребительского кредитования……….. 7
1.1. Сущность и значение потребительского кредитования………7
1.2. Сравнительная характеристика регулирования потребительского кредитования в России и Казахстане…………20
1.3. Проблемы организации потребительского кредитования…25
Глава 2. Организация потребительского кредитования в Кокшетауском филиале ОАО «Банк Туран Алем»…………………………………30
2.1. Общая характеристика Кокшетауского филиала ОАО «Банк Туран Алем»……………………………………………………………. 30
2.2. Анализ портфеля потребительского кредитования в Кокшетауском филиале ОАО «Банк Туран Алем»………………….41
2.3. Организация потребительского кредитования в Кокшетауском филиале ОАО «Банк Туран Алем»………………………………49
2.4. Процедура предоставления потребительских кредитов в Кокшетауском филиале ОАО «Банк Туран Алем»…………………..57
Глава 3. Пути совершенствования потребительского кредитования в Кокшетауском филиале ОАО «Банк Туран Алем»……………………….65
3.1. Проблемы организации потребительского кредитования в Кокшетауском филиале ОАО «Банк Туран Алем»….……………….65
3.2. Рекомендации по совершенствованию потребительского кредитования в Кокшетауском филиале ОАО «Банк Туран Алем»
68
Заключение…………………………………………………………………… 75
Список использованной литературы……………………………………….79
Приложения………………………………………………………………….. 83
Учебная работа № 175071. Диплом Организация потребительского кредитования (на примере Кокшетауского филиала ОАО «Банк Туран Алем»)
Выдержка из подобной работы
Организация потребительского кредитования в ООО КБ ‘Кольцо Урала’
…..лицам, — потребительских
кредитов.
Потребительский кредит является одним из самых распространенных видов
банковских операций в развитых странах Запада. При этом следует подчеркнуть,
что сфера действия потребительского кредита намного шире, чем только покупки
товаров длительного пользования (durable goods), таких как
автомашины, бытовая техника и т. п. Так:
• покупка
недвижимости в рассрочку, по существу, также является одной из разновидностей
долгосрочного потребительского кредитования;
• текущие покупки
посредством дебетовых кредитных карточек по своей значимости и
распространенности не уступают использованию потребительского кредита при
крупных покупках.
Потребительский кредит получил такое широкое распространение в
промышленно развитых странах в первую очередь потому, что посредством
использования данной технологии финансирования покупок резко расширяется
емкость рынка по целому спектру потребительских товаров и недвижимости.
В нашей стране до кризиса 2008 года наблюдается стремительный рост
потребительского кредитования. Можно выделить несколько причин подобного роста:
во-первых, некоторая стабилизация экономического положения и политической жизни
в нашей стране постепенно возвращают людям чувство уверенности, во-вторых,
отмечается рост благосостояния населения и, как следствие, появление желания
покупать более дорогие вещи, не являющиеся ве…