Диплом Идентификация затрат и их роль в анализе цен (на примере ООО «СТИК»). Учебная работа № 175220

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 114,33
Содержание:
Оглавление:
Введение…………………………………………………………………4
1. Проблемы идентификации затрат и из роль в анализе цен…..8
1.1.Понятие и сущность управления затратами 8
1.2. Роль затрат в обосновании ценовых решений 23
1.3.Идентификация затрат, существенных для анализа цен 30
1.4.Стратегический аспект повышения эффективности управления текущими затратами на предприятии 33
2. Анализ и основные характеристики финансово- хозяйственной деятельности ОАО «СТИК»…………………………………………38
2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика ОАО «СТИК» 38
2.2. Общая оценка финансово – экономического состояния ОАО «СТИК» 49
2.3. Оценка структуры, динамики и факторный анализ затрат на производство продукции 57
2.4. Управление затратами на предприятии ОАО «СТИК» и их влияние на ценообразовании 64
3. Рекомендации по повышению эффективности управления затратами на ОАО «СТИК»…………………………………………73
3.1. Совершенствование системы управления затратами на предприятии ее влияния на цены 73
3.2. Практические методы повышения эффективности управления затратами на предприятии 82
3.3. Оценка улучшения финансово – экономического состояния ОАО «СТИК» 90
Заключение…………………………………………………………..108
Список использованной литературы……………………………..112
Приложения………………………………………………………….114
Стоимость данной учебной работы: 7800 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 175220. Диплом Идентификация затрат и их роль в анализе цен (на примере ООО «СТИК»)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Идентификация продовольственных товаров

    …..енования товара, указанного на маркировке или в сопроводительных документах, предъявляемым к нему требованиям. Проведение качественной идентификации – очень сложный, емкий, длительный и часто дорогостоящий процесс.
    Фальсификация – подделка, подмена а процессе изготовления продукции определенного качества другой, менее ценной, не соответствующей своему названию, и реализация её в корыстных целях.
    Основным методическим принципом установления фальсификации является глубина исследований пищевых продуктов, близких по свойствам. Глубина исследований в этих случаях обусловлена тем, что многие стандартные методы испытаний пищевых продуктов не позволяют решать поставленную задачу.
    Цель идентификации – выявление и подтверждение подлинности конкретного вида и наименования товара, а также соответствия определенным требованиям или информации о нем, указанной на маркировке и (или) в товарно-сопроводительных документах.
    Для достижения этих целей необходима дальнейшая разработка теоретических основ и практических действий по идентификации товаров. Поэтому задачами идентификации являются:
    определение основных понятий, структуры, норм и правил в области идентификации товаров;
    разработка основополагающих критериев, пригодных для целей идентификации однородных групп, конкретных видов и наименований товаров;
    исследование потребительских свойств товара и показателей, их характер…