Отчет по практике «ЭФФЕКТ 116» в качестве финансового директора. Учебная работа № 175451

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 31,10
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Управление ресурсами на предприятии 11
3. Управление персоналом на предприятии 15
4. Организация рекламной деятельности на предприятии 18
5. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия 22
Заключение 26
Список использованных источников 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Законодательные акты
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм.
внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 N 20,от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2001 N 679, от 25.07.2003 N 841,Федеральным конституционным законом от 25.03.2014 N 1-ФКЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2011.- № 77.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 5 августа 2014 г. // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2012.- № 28.
3. Гражданский Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 19 декабря 2011г. // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2015.- № 128.
4. Федеральный закон от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете». // Собрание законодательства Российской Федерации.- 20163.- № 18
5. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ (в редакции Федерального Закона от 13.03.2002 №28-ФЗ).)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2016.- № 28.
6. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127 (ред. от 28.04.2013) несостоятельности ( банкротстве)᠋᠋ // Собрание законодательства Российской Федерации.- 20163.- № 178.

2)Нормативные акты
7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 ( от 27.11.2016 № 156н).
8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 ( от 27. 11.2016 № 156н).

3) Учебники, монографии, диссертации
9. Демократические рестораны: учёные доказали, что сегмент не насыщен. // А.Краснова // Ресторан. 2015. № 8. — 22-23 с.
10. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. М.: ЭКСМО — Пресс, 2015. -640 с.
11. Дибб С., Симкин Д., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2014. — 256 с.
12. Европейский гостиничный маркетинг. Учеб.пособие: Пер. с англ. -М
13. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: Учебно-методическое пособие. — Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 20᠋᠋14.— 336 с.
14. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание: Учебное пособие. М: Академия, 2014. — 217 с.
15.Ильина Е. Меню как инструмент маркетинга. // Витрина. Ресторанный бизнес. 2015, №10.— С. 21-26.
16. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебно-практ. пособие/ перераб. и доп. — Минск: ФУ Аинформ, 2013.— 123с.
17. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. — М.: Издат. дом «»Вильяме»», 2013. — 100с.
18. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений: Учеб.Пособие. К.: МАУП, 2014᠋᠋. —256 с.
19. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Сонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. Изд. — М.: Издательский дом «»Вильяме»», 2014. -944 с.
20. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. Пер. с англ. М.: «»Вильяме»», 2013. —983 с.
21. Марданова З.У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. — № 6. —91с.
22. Маркетинг: Учебник — 2-е изд.,доп. и перераб. — («»Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова»») (ГРИФ) /Герасименко В.В., 2014.᠋᠋ —416 с.
23. Назаров О. Как «»раскрутить»» ресторан. М.: Издательский дом «»Ресторанные ведомости»», 2015᠋᠋. —176с.
24. Осипов В.П. и др. Ресторанный бизнес в России. Справочник ресторатора / В.П. Осипов, С.Л. Ефимов, А.Е. Орехов, И.А. Данилов, А.А. Корнеев; Под общ. Ред. С.Л. Ефимова – М.: РосКонусльт, 20᠋᠋13. – 480 с.
25. Пали Марциано. Справочник совершенного хозяина ресторана: 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: Современные ресторанные и розничные технологии, 2013᠋᠋. — 146 с.
26. Перекалина Н.С., Воробьева В.Б. Исторические предпосылки возникновения и развития российских брендов в системе маркетинга торговых услуг//Маркетинг услуг №3, 2015.— 7 с.᠋᠋᠋
27. Попылькова В.В. Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий производителей товаров потребительского назначения //Вестник Моск.ун-та.Сер.Экономика. 2014. — № 2. —128 с.
28. Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ.: Учеб.пособие. М.: Издательский дом «»Вильяме»», 2011. — 495 с.
29. Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 2013. — 896 с.
30. Солдатенков Д.В. Ресторанный персонал: Как избежать проблем. — М: Ресторанные ведомости, 2013. —191 с.
31. Стратегический маркетинг. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. М.: МФПА, 2014. — 77 с.
32. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: ЗАО «»Бизнес — школа «»Интел-Синтез»», 2013. …— 120с.
33. Хаев О. Н. Проблема оценки эффективности маркетинговой деятельн
ости. Сборник статей докладов конференции №4. «»Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса»» М.: МГУс, 2013. …— 190с.
34. Хаев О. Н. Эффективный маркетинг в ресторанном бизнесе. Сборник научных трудов «»Социальная сфера: проблема развития в современных условиях»» №18 М.: МГУс, 2013..…— 178с.
35. Хаев О.Н., Силягина Ю.С. Конъюнктура рынка ресторанных услуг г.Москвы. Сборник научных трудов «»Социальная сфера: проблема развития в современных условиях»» №19 М.: МГУс, 2012 . …— 160с.
36. Хаев О.Н., СилягинаЮ.С.Анализ потребителей услуг ресторанов «»Т.Ж.И.Фрайдис»». Сборник научных трудов «»Социальная сфера: проблема развития в современных условиях»» №20 М.: МГУс, 2012 -0,8 п.л., в том числе автором 0,6 п.л. 2014. …— 120с.
37. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг, М:Равновесие, 2013. – 356с.
38. Яхутина С. Тенденции развития ресторанного бизнеса//Правильное решение. 2012. №5. —С. 12.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 175451. Отчет по практике «ЭФФЕКТ 116» в качестве финансового директора

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет по практике по предмету менеджмент в АО ‘Лепсе’ /г. Киров/

    …..омашиностроительный завод «ЛЕПСЕ»
    расчетный счет 1467867 в акционерно-коммерческом банке
    «Вятка-банк», корсчет 700161328 в ГУ Госбанка РФ по Кировской области, ИНН
    4345000930, код ОКПО 07509111, БИК 043304728, код ОКОНХ 71311, 80100, 14720,
    14651.
    610006 город Киров Октябрьский проспект 24 ОАО ЭМСЗ
    «ЛЕПСЕ».
    Согласно Гражданского Кодекса РФ, исходя из
    организационно-правовой формы открытое акционерное общество, данное
    1предприятие находится в частной собственности.
    Далее смотри проспект.
    2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
    Виды продукции смотри рекламные проспекты.
    Групповая номенклатура смотри спецификацию изделий.
    Поставщиками завода «ЛЕПСЕ» по пластмассам, резине,
    проводам, кабельной продукции, продукции химической промышленности, магнитным
    материалам и другим являются заводы России и стран СНГ, а основными
    потребителями выступают по товарам народного потребления оптовые базы и
    магазины, по изделиям, предназначенным для авиационной промышленности,
    авиационные заводы.
      Схема распространения товаров народного
    потребления следующая: завод осуществляет отгрузку региональным дилерам,
    которые доводят продукцию до потребителя, а также существует возможность
    покупки непосредственно с завода за наличный и  безналичный расчет.
    Используются следующие методы стимулирования продаж:
    снижение цен на продукцию при больших объемах …