Количество страниц учебной работы: 17,5
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Понятие безналичных расчетов, виды счетов и расчетных документов 4
2. Способы платежа и формы безналичных расчетов 10
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Список использованной литературы
1. Положение о правилах осуществления перевода денежных средств (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2012 N 24667) // Вестник Банка России, N 34, 28.06.2012.
2. Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813).
3. Анализ нормативного обеспечения безналичных расчетов (Комментарий законодательства и схемы): Учебное пособие / Отв. ред. В.П. Буянов, Д.Г. Алексеева. М.: Изд-во «Экзамен», 2014. С. 279 — 282.
4. Банковские операции: правовое регулирование и практика обслуживания клиентов / Отв. ред. Д.А. Калимов, Р.Р. Томкович. Монография. М.: Амалфея, 2012. С. 299 — 303.
5. Банковское дело; учебник / Под ред. О.А. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2013. – С. 331.
6. Березина М.П. Безналичные расчеты в России. М.: Юридическая литература, 2014. С. 87 — 90.
7. Казанцев А.М. Кредитные и расчетные правоотношения в промышленности. М.: Юридическая литература, 2015. С. 117 — 119.
8. Коробов Ю.И. Банковское дело. М.: Юристъ, 2013. С. 96 — 99.
9. Косой А.М. Принципы безналичных расчетов // Сб. научных трудов. М., 2011. С. 23 — 26.
Учебная работа № 175469. Реферат Основные элементы системы безналичных расчетов
Выдержка из подобной работы
Классификация систем массового обслуживания и их основные элементы
…………………Выводы…………………………………………………………….
………………………..Список
литературы…………………………………………………………
…………..Приложение
1…………………………………………………………………
…………..Приложение
2…………………………………………………………………
………….. ВВЕДЕНИЕ Во многих областях практической деятельности человека мы сталкиваемся
с необходимостью пребывания в состоянии ожидания. Подобные ситуации
возникают в очередях в билетных кассах, в крупных аэропортах, при ожидании
обслуживающим персоналом самолетов разрешения на взлет или посадку, на
телефонных станциях в ожидании освобождения линии абонента, в ремонтных
цехах в ожидании ремонта станков и оборудования, на складах снабженческо-
сбытовых организаций в ожидании разгрузки или погрузки транспортных
средств. Во всех перечисленных случаях имеем дело с массовостью и
обслуживанием. Изучением таких ситуаций занимается теория массового
обслуживания. В теории систем массового обслуживания (в дальнейшем просто -CMО)
обслуживаемый объект называют требованием. В общем случае под требованием
обычно понимают запрос на удовлетворение некоторой потребности, например,
разговор с абонентом, посадка самолета, покупка билета, получение
материалов на складе. Средства, обслужив…