Контрольная Контрольная по предпринимательству 2. Учебная работа № 175844

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
Задание 21 3
Задание 51 5
Задача 135 9
Вопрос 31 10
Тест 5 13
Список использованной литературы 15

Задание 21
Может ли быть признана предпринимательством следующая деятельность. Свое мнение аргументируйте.
5. В 600-тысячной столице Мали – Бамако – торгует практически каждый человек. Для малийцев – торговля основное занятие, причем не только на родине. За пределами страны проживают свыше 2 млн. человек. Большую роль в становлении «коммерческого сознания» сыграл тот факт, что страна исторически была ведущим центром добычи золота и производства ювелирных изделий в Африке. Например, в 1999 г. в стране было добыто 23 тонны металла .
Задание 51
По данным рис. 12 проанализируйте факторы, которые, по мнению респондентов, мешают ведению честного бизнеса в РФ, предложите свои.
Задача 135
АО в отчетном году выпустило привилегированных акций на сумму 90000 руб. с 5%-м дивидендом. Чистый доход АО может составить 20000 руб. Определите доход одной простой акции, если всего их выпущено 80000.
Вопрос 31
Планирование предпринимательской деятельности

Тест 5
Что из ниже перечисленного вправе осуществлять несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет без согласия родителей (усыновителей)?
а) распоряжаться своим заработком, стипендией и иными доходами;
б) осуществлять права автора произведения науки, литературы, искусства, изобретения;
в) вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими;
г) совершать мелкие бытовые сделки;
д) все ответы правильные;
е) правильных ответов нет.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 24.07.2008 г. № 161-ФЗ).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.11.2008 г. № 224-ФЗ).
3. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. – М.: Дашков и К, 2005. – 740 с.
4. Гущин В.В., Дмитриев Ю.А. Российское предпринимательское право: Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 736 с. – (Российское юридическое образование).
5. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 735 с. – (Серия «Золотой фонд российских учебников»).
6. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты – 4-изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 667 с. – (Высшее образование).
7. Хохлова И.В. Организация предпринимательской деятельности: Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам. – М: Приор-издат, 2005. – 208 с.
Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 175844. Контрольная Контрольная по предпринимательству 2

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Практические задачи на вычисление эластичности, построения кривых спроса и предложения, оплата труда, издержки (Контрольная)

    …..ден. ед.
    АVC = 20 000 ден. ед. / 3 000 ед. = 6,6 ден. ед.
    АFC = 10 000 ден. ед. / 3 000 ед. = 3,3 ден. ед.Задача 2
    Что такое тип рынка? Назовите основные типы рынка. Под типом рынка понимают модель рынка, некую научную абстракцию, на
    основе которой пытаются объяснить функционирование данного типа рынка. А
    именно пытаются объяснить, как на данном типе рынка определятся объем
    производства и цена производимого товара. Различают 4 типа рынков.1. СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Множеством мелких фирм 2) Однородностью продукции 3) Отсутствием затруднений на вход и выход (из отрасли) 4) Равным доступом ко всем видам информации
    2. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Множеством мелких фирм 2) Неоднородностью продукции 3) Отсутствием затруднений на вход и выход (из отрасли) 4) Несколько ограниченным доступом к информации3. ОЛИГОПОЛИЯ (ДУОПОЛИЯ) ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Небольшим числом крупных фирм 2) Неоднородностью (или однородностью) продукции Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “te…