Диплом Разработка методологии формирования системы управления денежными потоками на предприятиях. Учебная работа № 176276

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 72

Содержание:
Введение 3
1. Обще-теоретические основы управления денежным потоками предприятия
1.1 Денежный оборот и денежные потоки предприятия 8
1.2 Управление денежными потоками предприятия как метод повышения эффективности денежного оборота 16
1.3 Классификация денежных потоков предприятия с целью повышения эффективности управления ими 25
2. Управление денежными потоками на примере предприятия ЗАО «Виктория-92»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «Виктория-92» 30
2.2 Анализ движения денежных средств предприятия ЗАО «Виктория-92» 35
2.3 Управление денежными потоками на ЗАО «Виктория-92» 42
2.4 Оптимизация денежных потоков предприятия ЗАО «Виктория-92» 44
3. Модель оптимизации управления денежными потоками в условиях российской экономики
3.1 Особенности современной экономической ситуации в России влияющие на управление денежными потоками 52
3.2 Основы эффективного управления денежными потоками на российских предприятиях 57
Заключение 64
Список использованной литературы 69
Приложения 72

1. Агафонова М.Н. Бухучет в оптовой и розничной торговле. М.: Бератор – Пресс, 2003.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М: Финансы и статистика, 1995
3. Большаков С.В. Основы управления финансами – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.
4. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. – М.: Финансы и статистика, 2001
5. Бочарова А. Методология организации денежного оборота производственной сферы в системе макроэкономических связей // Финансы и кредит. – 2003. – №11.
6. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: – М.: Изд. «Финпресс», 2002. – 245 с.
7. Данные по официальной информации Федеральной службы государственной статистики -http://www.gks.ru и Центра макроэкономического анализа – http://www.forecast.ru
8. Дмитриева С.А. Теория экономических систем. – М,2003
9. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: – Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2001. – 258 с.
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 258 с.
11. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ Захаров М.А., 2001.- 263 с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ООО «Новое знание», 2003. 194 с.
13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «ДИС», 1998. – 473 с.
14. Любушин Н.П., Лещева В.Б., В.Г. Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 471 с.
15. Максаков Т.Ю. Денежный оборот предприятия: методы исследования и оптимизации. – М.: ПРИОР, 2004 –
16. Мишин С.А. Экономика. – М,: Экономикс, 2004
17. Никитин В.М., Милов В.В. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Издательство «Экономика», 1999. – 342 с.
18. Новоселова Л.А. Денежные расчёты в предпринимательской деятельности. -М.:ЮрИнфоР, 1996
19. Палий В.Ф., Палий В.В.. Финансовый учет: Учебное пособие в 2-х частях. – М.: ФБК-Пресс, 1998. – 312 с.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 5-е изд. доп. и перераб. – Минск: ООО «Новое знание», 2002. – 498 с.
21. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
22. Семенов П.А. финансовое право. – М.: Юридическая литература, 2005
23. Умаров С.Ю. Экономическая теория. – М.: Литера,
24. Финансы рыночного хозяйства. Научное издание. / Абрамова М.А., О.И. Лаврушин, Родионова В.М. и др. Отв. ред. Родионова В,М. – М.: Экономическая литература, 2002
25. Хизрич Р., Питере М.. Предпринимательство. – М.: Прогресс, 1992
26. Чернов В.А. Экономический анализ. Под ред. проф. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 254 с.
27. Шеремед А.Д., Негашев В.Е. Методика финансового анализа. – М.: Инфра-М, 1999. – 343 с.
28. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФА – М, 2001. – (Серия «Высшее образование»). – 176 с.
29. Яковлев П.А. Экономический анализ. – М, 2003
30. Янин С.Ю. Экономическая теория. – М.: ПРИОР, 2004

Стоимость данной учебной работы: 6825 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176276. Диплом Разработка методологии формирования системы управления денежными потоками на предприятиях

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Разработка методологии прогнозирования коммуникационной эффективности рекламы на рынках услуг с высокой вовлеченностью (на примере банковского рынка)

    …..ем некоторых условий имеют некоторый эффект»

    Б.
    Берельсон

    Введение

    Реклама сегодня – неотъемлемая часть повседневной жизни, которая
    позволяет производителям и покупателям взаимодействовать друг с другом. Главная
    причина широкого распространения такого явления, как реклама, заключается,
    естественно, в том, что существует большое количество рынков, абсолютно разно
    направленных, постепенно пополняющихся новыми производителями той или иной
    продукции. Таким образом, получается, то конкуренция – некий «двигатель
    рекламы». Для производителей (вне зависимости от времени существования фирмы,
    места ее на рынке, самой направленности рынка) важно, чтобы об их фирме узнали,
    запоминали товары и, конечно же, покупали их. Кроме того, к функциям рекламы
    можно отнести формирование доверия клиентов к марке и убеждение в ее
    преимуществах перед аналогичными на рынке. Во всем этом, по всей видимости,
    помогает реклама, которая информирует покупателей о появлении новых продуктов
    на рынке, об изменении и улучшении старых и т.п.. Главное правило в
    рассматриваемой сфере: «реклама начинается с качества товара», если реклама
    была эффективной, т.е. продажи возросли, а товар ненадлежащего качества, то это
    поможет лишь всем узнать об этом [26].

    Ряд специалистов в области маркетинга отрицает возможность измерения
    эффективности рекламы как таковую (Ч. Сэндидж, Дж. Бернет, С….