Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Менеджмент и маркетинг предприятия 9
2.1. Управление на предприятии 9
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия 11
3. Финансы предприятия 13
3.1. Организация финансовой работы на предприятии 13
3.2. Оценка финансового состояния предприятия 13
3.2.1. Расчет показателей для оценки финансового состояния предприятия 13
3.2.2. Показатели ликвидности 14
3.2.3. Показатели финансовой устойчивости 17
3.2.4. Показатели деловой активности 20
3.2.5. Показатели рентабельности 20
3.3. Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия 22
3.4. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 25
3.5. Анализ прибыли 27
3.6. Анализ собственного капитала предприятия 29
Заключение 31
Список использованной литературы 35
Приложения
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 22 июля 2007 г.) – М.: Инфра-М, 2007.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. (с изм. и доп. от 23 июля 2007 г.) – М.: НОРМА-ИНФО, 2007.
3. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве). – М.: Дело и Сервис, 2007.
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. – Минск: Высшая школа, 2007. – 485 с.
5. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова, под редакцией Н. П. Любушина, — М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 489 с.
6. Анализ финансового состояния предприятия // Выпуск АКДИ БП № 5, февраль 2007.
7. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. — М.: Омега-Л, 2007. — 405 с.
8. Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова. —
М.: ИНФРА-М, 2007. – 344 с.5
9. Антикризисное управление предприятиями и банками: учеб. пособие. — М.: Дело, 2007. – 483 с.
10. Антикризисное управление: учеб. пособие: В 2 т. / рук. авт. колл.
Г.К. Таль. — Т. 2. -М.: ИНФРА-М., 2007. — С. 1109-1113.
11. Абдуллаев Н., Зайнетдинов Ф. Формирование системы анализа финансового состояния предприятия // «Финансовая газета», № 28, 30, 32, июль-август 2007.
12. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. —
М.: Финансы и статистика, 2007. – 465 с.
13. Баканов М. И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2007. – 456 с.
14. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. — М.: Финансы и статистика, 2007.- 385 с.
15. Богдановская Л.А., Виноградов Г.Г., Мигун О.Ф. и др. /Под общ.
ред. В.И.Стражева. Анализ хозяйственной деятельности в промыш¬ленности. — М.: Высшая школа, 2007. – 413 с.
16. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. Спб.: «Издательский дом Герда», 2007. – 317 с.
17. Газарян А.В. Значение анализа финансового состояния предприятия для выводов в аудиторском заключении // «Бухгалтерский учет», № 7, апрель 2007.
18. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / — 2-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.-615 с.
19. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 345 с.
20. Ефимова О.Е. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Бухгалтерский учет, 2007. – 468 с.
21. Жарковская Е.П. Антикризисное управление: учебник/ Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Омега – Л, 2007. – 356 с.
22. Жарыгласова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. Учеб. Пособие / Б.Т. Жарыгласова, А.Е. Суглобов. – М.: Экономистъ, 2007. – 297 с.
23. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 346 с.
24. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.- М.: ИКЦ «Дис», 2007. – 516 с.
25. Кураков Л.П., Владимирова М.П., Рябинина Э.Н., Кураков В.Л. Экономический анализ и основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: Вуз и школа, 2007. – 310 с.
26. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. — Ростов
н/Д, 2007. – 358 с.
27. Пятов М.Л. Анализ финансовой устойчивости организации // «БУХ.1С», № 1, январь 2007 г.
28. Родионова В.М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. — М.: Перспектива, 2007. – 366 с.
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 7-е изд. — Минск: ООО «Новое знание», 2007 – 548 с.
30. Самойленко О.Б. Практика анализа финансово-хозяйственной деятельности по итогам года // «Налоговый учет для бухгалтера», № 1, январь 2007.
31. Справочник директора предприятия / Под ред. проф. М.Г. Лапусты. 7-е изд., испр., измен. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 912 с.
Учебная работа № 176424. Отчет по практике Отчет по практике Эльдорадо
Выдержка из подобной работы
Отчет по практике по предмету менеджмент в АО ‘Лепсе’ /г. Киров/
…..омашиностроительный завод «ЛЕПСЕ»
расчетный счет 1467867 в акционерно-коммерческом банке
«Вятка-банк», корсчет 700161328 в ГУ Госбанка РФ по Кировской области, ИНН
4345000930, код ОКПО 07509111, БИК 043304728, код ОКОНХ 71311, 80100, 14720,
14651.
610006 город Киров Октябрьский проспект 24 ОАО ЭМСЗ
«ЛЕПСЕ».
Согласно Гражданского Кодекса РФ, исходя из
организационно-правовой формы открытое акционерное общество, данное
1предприятие находится в частной собственности.
Далее смотри проспект.
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Виды продукции смотри рекламные проспекты.
Групповая номенклатура смотри спецификацию изделий.
Поставщиками завода «ЛЕПСЕ» по пластмассам, резине,
проводам, кабельной продукции, продукции химической промышленности, магнитным
материалам и другим являются заводы России и стран СНГ, а основными
потребителями выступают по товарам народного потребления оптовые базы и
магазины, по изделиям, предназначенным для авиационной промышленности,
авиационные заводы.
Схема распространения товаров народного
потребления следующая: завод осуществляет отгрузку региональным дилерам,
которые доводят продукцию до потребителя, а также существует возможность
покупки непосредственно с завода за наличный и безналичный расчет.
Используются следующие методы стимулирования продаж:
снижение цен на продукцию при больших объемах …