Количество страниц учебной работы: 96
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы финансовой стратегии фирмы 6
1.1. Сущность и формы финансовой стратегии фирмы 6
1.2. Особенности финансовой стратегии фирмы в условиях кризиса 15
1.3. Выбор алгоритма оценки финансовой стратегии фирмы 18
2. Экспресс-диагностика финансовой стратегии ООО «Лилиана» в условиях кризиса 29
2.1. Расчет показателей финансовой стратегии ООО «Лилиана» 29
2.2. Анализ тенденций финансовой стратегии ООО «Лилиана» 37
3. Разработка финансовой стратегии ООО «Лилиана» в условиях кризиса 54
3.1. Концептуальные аспекты финансовой стратегии фирмы в условиях кризиса 54
3.2. Прогнозная оценка финансовой стратегии фирмы 58
4. Экономическая безопасность фирмы 72
5. Антикризисные мероприятия фирмы 85
Заключение, выводы, рекомендации 88
Список используемой литературы 92
1. Антикризисное управление /Под ред. профессора Э.М.Короткова. – М.: Инфрм-М, 2007 – 409 с.
2. Антикризисное управление /Под ред.проф.,д.э.н. С.С. Ильина. – Р/Д: Феникс – 2004 — 523с.
3. Антикризисное управление /Под ред. проф. Э.М.Короткова. – М.: инфра-М, 2007 – 617 с.
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующе-го субъекта. — М.: Финансы и статистика, 2006. – 430 с.
5. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. — К.: Эльга,Ника-Центр, 2004. – 624 с.
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента.- М.: Владос, 2004. — 250с.
7. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами /Под ред. И.И. Ели-сеевой. — М.: Финансы и статистика, 2007. – 800 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. — М.: Финансы и стати-стика, 2005 – 225 с.
9. Гаврилова А.Н. Финансы организаций. — М.: КНОРУС, 2007 – 608 с.
10. Гаврильев В.- Прогнозирование в системе стратегического плани-рования //Экономист, №3, 2008. — с.8-10.
11. Донцова Л.В., Никифорова Н. А. Анализ бухгалтерской отчетности. – М.: ДИС, 2002. – 308 с.
12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 340 с.
13. Ковалев В.В. Анализ финансового состояния предприятия. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 250 с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ. — М. Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
15. Купчина Л.А. Анализ финансовой деятельности с помощью коэф-фициентов //Бухгалтерский учет, 2005, № 2. – с.51-55
16. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент.- М.: Дело и сервис, 2005 – 304 с.
17. Кургин Е.А. Границы ценности и стратегический выбор компании //Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2004 – с.20-23.
18. Куксов А.Финансовая стратегия //Экономист, №6, 2004.-с.15.
19. Любушин А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. – М.: Юнити-ДАНА, 2008. – 780 с.
20. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия. — М.: Экзамен, 2005.-160 с.
21. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. – М.: При-ор, 2007. – 208 с.
22. Оперативная финансовая работа на предприятии /Сост. к.э.н., про-фессор А.В. Мороз. — Новосибирск: СибУПК, 2004. – 612 с.
23. Павлова Н.Л. Как отследить финансовое положение организации в современных условиях? – М.: Финансы и статистика, 2005. – 126 с.
24. Половинкин С.А. Управление финансами предприятия:.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 580 с.
25. Производственный менеджмент /Под ред. проф. Ильенковой С.Д. — М.: Юнити-Дана, 2003. – 400 с.
26. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. – М.: Академический проект, 2005. — 267с.
27. Родионов Н.В., Радионова С.П. Основы финансового анализа. Ма-тематические методы. Системный подход. — СПб.: Альфа, 2008. — 567с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: ИП Экоперспектива, 2007. — 512с.
29. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. – Минск: ИСЗ, 2004. – 412 с.
30. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия: анализ и планирова-ние. — М.: Издательство Дело, 2004. – 336 с.
31. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению страте-гии развития предприятия. //Проблемы теории и практики управления. — 2006. — с.75
32. Стоун Д., Хитчинг К. Бухгалтерский отчёт и финансовый анализ. — СПб.: Литература плюс, 2008. – 326 с.
33. Стоянова Е.А. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 532 с.
34. Титаева А.В. Анализ финансового состояния фирмы – М.: АБК-Пресс, 2004. – 210 с.
35. Чуев И.Н, Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйст-венной деятельности. М.: Дашков и К, 2006. — 368 с.
36. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. — М.: Инфра-М, 2006. – 415 с.
37. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа – М.: Инфра-М, 2005. — 482 с.
38. Шим Дж. и др. Финансовый менеджмент. — М.: Филин, 2006. — 400 с.
39. Щмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия — М.: Фи-нансы и статистика, 2002. — 512 с.
40. Экономика предприятия /Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2004. – 318 с.
41. Экономика предприятий /Под ред. В.Н. Сергеева.- М. :Финансы и статистика, 2003. – 574 с.
42. Экономика фирмы /Под общей ред. проф. Н.П.Иващенко.- М: Ин-фра-М, 2006. — 215 с.
43. Экономическая безопасность. Под.ред. д.э.н., профессора В.И.Бархатова – Челябинск: ЧелГУ, 2007.-194 с.
Глоссарий 95
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО «Лилиана» за 2004-2008 г.г.
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО «Лилиана» за 2004-2008 г.г.
Приложение 3. Сравнительный аналитический баланс ООО «Лилиана» за 2004-2008 г.г.
Все расчеты, касающиеся финансовых показателей деятельности предприятия, а также проектные предложения (разработка финансовой стратегии), автомати-зированы на основании отчетности. В работу можно подставить любые данные из финансовой отчетности и перевести их в работу (из Excel в Word).
Учебная работа № 176461. Диплом Финансовая стратегия предприятия (ООО «Лилиана»)
Выдержка из подобной работы
Маркетинговая стратегия предприятия и ее разработка
…..
Проверил: Бахвалов А.И.
Днепропетровск
2002г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………… 3
1. Стратегический маркетинг………………………………………….. 4
1.1.
Система целей фирмы………………………………………………………. 5
1.2.
Продукция, область применения………………………………….. 5
2. Анализ базового рынка……………………………………………………. 12
2.1.
Производители…………………………………………………………………. 12
2.2.
Импортеры…………………………………………………………………………. 15
2.3.
Анализ сильных и слабых сторон фирмы…………………. 16
3. Анализ целевого рынка фирмы и выбор стратегии его охвата………………………………………………………………………………………………………. 18
3.1.
Разработка стратегии сегментации рынка и выделение целевых сегментов……………………………………………………………………………….. 18
3.2.
Позиционирование товара в выбранном сегменте рынка 23
3.2.
Выбор стратегии охвата целевого рынка………………… 25
4…