Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Эволюционные процессы теории финансов………………….. 5
1.1. Концепция идеальных рынков капитала и дисконтированного денежного потока……………………………………………………………………… 5
1.2. Теория структуры капитала, портфеля и ценообразования опционов…. 9
1.3. Теория агентских отношений, вопросы эффективности рынка и соотношения между риском и доходностью………………………………………. 13
ГЛАВА 2. Современная концепция финансового менеджмента: модели и их характеристики……………………………………………………………….. 15
2.1. Проблемы современного определения финансового менеджмента…… 15
2.2. Специфика стратегических моделей финансового менеджмента…….. 22
2.3. Система современного финансового менеджмента и потребители денежного потока……………………………………………………………………. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 37
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 40
Учебная работа № 176815. Курсовая Историческая эволюция финансового менеджмента
Выдержка из подобной работы
Историческая эволюция быта жителей Османской империи
…..
или бесконечной торговле на рынке; ничто не торопит и не подталкивает, все
кончается каким-то результатом; в этом и есть выражение философии человека в
Османской империи. Между тем никакой лени или безразличия в этой медлительности
нет: просто такой темперамент, и это нисколько не мешает достигать своих целей,
если решено довести дело до конца.
Муэдзин созывает
правоверных на молитву при восходе солнца. Тюфяки и одеяла убираются в сундуки
и стенные шкафы. Если человек не мусульманской веры, он просто совершает свой
утренний туалет. Но если он мусульманин, то перед тем, как приступить к
утренней молитве, он должен привести себя в порядок, где главное омовение —
почистить зубы, прополоскать рот и прочистить нос, умыть лицо и пригладить
голову, вымыть руки и запястья. Эти омовения повторяются, в принципе, перед
каждой молитвой, особенно, если они проходят в мечетях. Для более полной
гигиены люди мусульманской и немусульманской принадлежности посещают хамам в
своем квартале.
Затем человек одевается.
Одежда зависит от социального положения, ранга, состоятельности, и порой наряды
поражают своим великолепием. Наконец, он быстро завтракает.
Выйдя из дома, человек
направляется к месту своей работы, проходя по улицам, застроенным деревянными
домами; улица это, как правило, — просто утоптанная земля, и только главные
вымощены, за ними следят муниципальные работ…