Курсовая Альтернативные модели ценообразования финансовых активов. Учебная работа № 176889

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
“Введение 3
1. Модель оценки капитальных активов (CAPM) 5
1.1 Предпосылки и свойства модели 5
1.2 Связь между риском и доходностью в модели САРМ 7
1.3 Измерение Бета-коэффициента и безрисковой ставки на практике 12
1.4 Достоинства и недостатки модели САРМ 14
2. Альтернативные модели ценообразования финансовых активов 16
3. Модель арбитражного ценообразования (АРТ) 17
3.1 Основные положения модели АРТ 17
3.2 Применение модели арбитражного ценообразования на практике 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176889. Курсовая Альтернативные модели ценообразования финансовых активов

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Специфика ценообразования

    …..ратегия.
    1.4.2
    Методы ценообразования.
    2.ПРАКТИЧЕСКАЯ
    ЧАСТЬ
    2.1 Роль кост – менеджмента
    в формировании цены.
    2.2 Методология фирменного
    ценообразования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    Список использованной
    литературы.
    Введение.
     
                Цена в
    современной экономике – это не только индикатор
    соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но
    прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на
    смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг
    для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы
    привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.
    В
    условиях современной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во
    многом зависит от того, как правильно будут установлены цены на товары и
    услуги. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство
    товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
    Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать
    все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы
    получить прибыль.
                Научно-технические
    достижения усилили  тенденцию внимания потребителей к качеству продукции.
    Одновременно повысились внимание общества к экологии и общая культура
    потребления. В результате произошла дифференциация …