Количество страниц учебной работы: 59
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния и финансовой устойчивости 5
1.2. Анализ соотношения собственного и заемного капитала 10
1.3. Анализ финансового равновесия между активами и пассивами 15
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «УРАЛЬСКИЕ НАПИТКИ» 23
2.1. Анализ финансовой устойчивости предприятия 23
2.2. Оценка динамики финансовой устойчивости предприятия 28
3. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ООО «УРАЛЬСКИЕ НАПИТКИ» 34
3.1. Основы стратегии управления финансовой устойчивостью 34
3.2. Оценка эффективности, предложенных мер 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
Приложение 1 59
”
Учебная работа № 177037. Диплом Анализ и оценка динамики финансовой устойчивости ООО «УРАЛЬСКИЕ НАПИТКИ»
Выдержка из подобной работы
Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере производства полиграфической продукции в Н. Новгороде)
…..иальность: ГМУ Выполнил: Студент 2 группы заочного отделения Солдабоков Вячеслав Сергеевич Научный руководитель: д.э.н., профессор Жмачинский Виктор Иванович Нижний Новгород 2001 год План работы: 1. Введение с. 3 2. Глава 1. Теоретические основы конкуренции, как фактора экономического роста с. 5 1.2. Особенности рынка чистой конкуренции. с. 11 1.3. Несовершенная конкуренция с. 15 1.3.1. Монополистическая конкуренция с. 17 1.3.2. Олигополия, особенности рынка олигополий с. 19 1.3.3. Монополия. Предприятие в условиях чистой монополии. Особенности рынка чистой монополии с. 27 1.4. Рыночный спрос: экономическая сущность 1.4.1. Рынок и закон спроса с. 47 1.4.2. Изменение спроса с. 49 1.4.3. Эластичность спроса с. 52 1.5. Спрос и предложение. 1.5.1. Взаимосвязь спроса и предложения с. 59 1.5.2. Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия с. 61 1.6. Анализ себестоимости продукции и путей ее снижения с. 63 3. Глава 2. Анализ рынка полиграфических услуг Н. Новгорода 2.1. Конкурентные силы Нижегородского рынка с. 65 2.2. Непосредственная сфера деятельности ООО «Афра Инк» с. 68 2.3. Анализ конкурентов с. 69 2.4. Расчёт конкурентоспособности с. 72 2.5. Конкурентная стратегия с. 78 2.6. Заключение с. 82 4. Выводы по работе с. 85 5. Литература с. 88 ВВЕДЕНИЕ Визитка, буклет, рекламный проспект, листовка, поздравительная
открытка, маленький карманный календарик и большой настенный к…