Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности предприятия 4
2. Организационная структура управления 7
3. Организация кадровой работы 9
4. Информационная система управления 12
5. Экономические службы и финансовый менеджмент 14
Заключение 26
Список литературы 28
1. Гражданский кодекс РФ (с изм. и доп. от 27 декабря 2009 г.)
2. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изм. и доп. от 27 декабря 2009 г.)
3. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бух-галтерском учете» (с изм. и доп. от 3 ноября 2006 г.)
4. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 23 июля 2008 г.)
5. Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
6. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н «Об утвержде-нии Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской от-четности в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 26 марта 2008 г.)
7. Приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н «Об утвержде-нии Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99» (с изм. и доп. от 18 сентября 2006 г.)
8. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» (с изм. и доп. от18 сентября 2006 г.)
9. Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (с изм. и доп. от 18 сентября 2006 г.)
10. Бакаев А.С. Годовая бухгалтерская отчетность коммерческой организации. — М.: Бухгалтерский учет, 2008
11. Зубарева Е.П. Планирование аудита финансовой отчетности // Аудиторские ведомости. – 2009. — № 2
12. Иоффе Л. Годовая бухгалтерская отчетность //Практический бухгалтерский учет. – 2007. — № 2
13. Кожинов В.Я. Основы бухгалтерского учета. Глава 18. Баланс и отчетность предприятия. П.18.1.Понятие баланса и отчетности пред-приятия. – СПС «Гарант», 2004. – 53 с.
14. Коробецкая И.П. Бухгалтерская отчетность // Российский налоговый курьер. – 2008. — № 12
15. Крылов Э.И., Власова В.М. Анализ финансовых результатов предприятия. – СПб.: ГУАП, 2006. – 256 с.
16. Любушкин Н.П. Анализ финансового состояния организации. – М.: Эксмо, 2007. – 256 с.
17. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Анализ хозяйственной дея-тельности. – М.: КноРус, 2008. – 552 с.
18. Мяснянкина О.В., Преображенский Б.Г. Экономика предпри-ятия. – М.: КноРус, 2008. – 192 с.
19. Ронова Г.Н. Анализ финансовой отчетности. – М.: ММИЭИФП, 2006. –156 с.
20. Сухова И.А., Сарафанова Е.О. Проблемы составления бухгалтерской отчетности // Новое в бухгалтерском учете и отчетности. – 2009. — № 1
21. Экономика организации (предприятия) /Под ред. проф. Н.А.Сафронова. – М.: Экономистъ, 2009. – 269 с.
22. Экономика предприятия /Под ред. Горфинкеля В.Я. – М.: Юнити, 2008. – 334 с.
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ЗАО «Тандер» за 2007-2009 г.г.
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Тандер» за 2007-2009 г.г.
Расчеты в Excel
Дневник практики
Учебная работа № 177139. Отчет по практике Отчет по практике. Производственно-хозяйственная деятельность предприятия (ЗАО «Тандер»)
Выдержка из подобной работы
Отчет по практике по предмету менеджмент в АО ‘Лепсе’ /г. Киров/
…..омашиностроительный завод «ЛЕПСЕ»
расчетный счет 1467867 в акционерно-коммерческом банке
«Вятка-банк», корсчет 700161328 в ГУ Госбанка РФ по Кировской области, ИНН
4345000930, код ОКПО 07509111, БИК 043304728, код ОКОНХ 71311, 80100, 14720,
14651.
610006 город Киров Октябрьский проспект 24 ОАО ЭМСЗ
«ЛЕПСЕ».
Согласно Гражданского Кодекса РФ, исходя из
организационно-правовой формы открытое акционерное общество, данное
1предприятие находится в частной собственности.
Далее смотри проспект.
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Виды продукции смотри рекламные проспекты.
Групповая номенклатура смотри спецификацию изделий.
Поставщиками завода «ЛЕПСЕ» по пластмассам, резине,
проводам, кабельной продукции, продукции химической промышленности, магнитным
материалам и другим являются заводы России и стран СНГ, а основными
потребителями выступают по товарам народного потребления оптовые базы и
магазины, по изделиям, предназначенным для авиационной промышленности,
авиационные заводы.
Схема распространения товаров народного
потребления следующая: завод осуществляет отгрузку региональным дилерам,
которые доводят продукцию до потребителя, а также существует возможность
покупки непосредственно с завода за наличный и безналичный расчет.
Используются следующие методы стимулирования продаж:
снижение цен на продукцию при больших объемах …