Курсовая Бюджетный федерализм. Учебная работа № 177588

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 35

Содержание:
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Формирование и развитие бюджетного федерализма…………….5
1.1. Сущность бюджетного федерализма……………………………………5
1.2. Основы формирования бюджетного федерализма…………….……..11
Глава 2. Проблемы и перспективы бюджетного федерализма……………..13
2.1. Проблемы бюджетного федерализма……………………………………13
2.2. Современное состояние межбюджетных отношений………………….16
Глава 3. Основные направления реформы межбюджетных отношений..24
Заключение……………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………………..35

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 177588. Курсовая Бюджетный федерализм

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Финансово-бюджетный федерализм РФ

    …..обеспечения совместного достижения общих целей
    при сохранении целостности, но ограничении самостоятельности каждой из сторон.

    Политический принцип федерализма
    заключается в конституционном распределении между сторонами федеративного
    образования принадлежащих им по праву властных полномочий в реализации единой
    политики при обеспечении целостности составных единиц Федерации.

    Экономический принцип федерализма
    состоит в разделении полномочий в отношениях собственности, в разработке и
    реализации денежно-кредитной, бюджетно-налоговой, структурной, инвестиционной
    политики между Федерацией и ее субъектами.

    Финансово-бюджетный федерализм — это
    разделение полномочий между центральными органами власти, властями субъектов
    Федерации и органами местного самоуправления в области финансов, и, в
    частности, в бюджетной сфере. Финансово-бюджетный федерализм реализуется
    главным образом в ходе бюджетного процесса при мобилизации бюджетных доходов и
    расходовании бюджетных средств [2].

    Процесс становления
    финансово-бюджетного федерализма в Российской Федерации находится на начальной стадии
    — не решены основополагающие вопросы об основных направлениях совершенствования
    теоретической базы бюджетного федерализма и правового регулирования финансовой
    деятельности, степени централизации в федеральном бюджете денежных ресурсов.
    Вместе с тем финансово-правовые основы бюджетного ф…