Реферат Корреляция финансовых активов на отечественном рынке ценных бумаг. Учебная работа № 178246

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 10

Содержание:
Цель данной работы – определение корреляции наиболее ликвидных российских активов, для последующего построения портфеля с минимизированным риском. Было выбрано десять бумаг российских компаний из различных отраслей, таких как связь и коммуникации, нефте- и газовая отрасль, банковские услуги, металлургия и другие. и проведен мониторинг их котировок в системе РТС с 01 января 2006 года по 01 марта 2007 года. Все расчеты производились по WAPPRICE, в случае возникновения «пустых» дней, в которые не велись торги – ставилось значение предыдущего дня.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178246. Реферат Корреляция финансовых активов на отечественном рынке ценных бумаг

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Корреляция и непараметрические критерии различия в педагогических исследованиях

    …..нт 2-го курса группы ФР-06

    дневного отделения

    факультета “Физическая
    реабилитация»

    Орёл Олег Альбертович

    2008

    План

    Корреляция

    Непараметрические
    критерии различия

    Список
    литературы

    Корреляция

    В любом педагогическом процессе составляющие его факторы
    находятся в тесной взаимосвязи. Умение изменить один фактор так, чтобы получить
    соответствующее изменение другого, сделает педагогический процесс более
    целенаправленным. В науке различают две формы взаимосвязи.

    Функциональная связь отражает четкую однозначную
    зависимость, при которой изменение какого-либо одного фактора неизбежно приводит
    к однозначному изменению другого. Подобные связи характерны для «точных»
    наук. В педагогике они, если и наблюдаются, то в самых общих вариантах и в
    пределах каких-то условных границ. Установление функциональных связей между
    педагогическими факторами — дело интересное, но чрезвычайно проблематичное.

    Более реальным является установление так называемых статистических
    связей, или корреляций.

    Корреляция позволяет находить статистически достоверные
    количественные меры связи в тех случаях, когда какому-либо одному фактору
    соответствует не одно, а несколько значений какого-либо другого фактора, причем
    варьирующих в каких-то пределах. Связь в этом случае будет выражаться в средних
    значениях, полученных на целом ряде изменений.