Количество страниц учебной работы: 61,2
Содержание:
“Введение
1. Анализ платежеспособности торгового предприятия как фактор успешной деятельности предприятия
1.1. Сущность анализа платежеспособности предприятия, его роль и оценки
1.2. Методика оценки платежеспособности предприятия
1.3. 1.3. Конструирование решений
2. Анализ платежеспособности торгового предприятия на примере ООО “”Балс””
2.1. Экономико-организационная характеристика ООО “”Балс””
2.2. Сравнительный анализ основных показателей платежеспособности на примере анализа розничного товарооборота
2.3. Анализ платежеспособности за период 2003 года на ООО “”Балс””
3. Пути прогнозирования деятельности ООО “”Балс””
3.1. Улучшение платежеспособности с помощью прогнозирования спроса на строительные материалы
3.2. Экономический эффект от предложенных изменений на ООО “”Балс””
Заключение
Список использований литературы.
”
Учебная работа № 178426. Курсовая Анализ торгового розничного предприятия ООО “Балс”
Выдержка из подобной работы
Анализ размещения розничных торговых предприятий в г. Самара
…..розничные сети в г. Самара
Заключение
Список использованных источников
Введение
Розничная торговая сеть представляет собой совокупность торговых предприятий и торговых единиц, размещенных на определенной территории (поселок, город, область, республика, страна). От типов магазинов, их размещения, планирования, форм розничной продажи товаров во многом зависят степень удовлетворения спроса и культура торгового обслуживания населения. Дальнейшее развитие розничной торговой сети предполагает ее расширение за счет нового строительства магазинов, реконструкции и технического перевооружения действующих торговых предприятий, а также передачи помещений первых этажей, занятых административными и другими службами, особенно в центрах городов, для организации специализированных магазинов и предприятий общественного питания.
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности правильного планирования и размещения предприятия розничной торговли, так как именно это играет не маловажную роль в процессе успешной деятельности предприятия и способствует повышению качества жизни населения. Торговая сеть должна отвечать как запросам сегодняшнего дня, так и потребностям будущего, поэтому развитие магазинов необходимо планировать с учетом перспектив жилищного строительства, изменения численности населения города, объема и структуры товарооборота, форм продажи товаров …