Количество страниц учебной работы: 86
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности в организации 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 6
1.2. Основные показатели конкурентоспособности 15
1.3. Пути повышения конкурентоспособности в организации 25
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Круг Кронберг» 34
2.1. Краткая характеристика ООО «Круг Кронберг» 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Круг Кронберг» 42
2.3. Маркетинговый анализ ООО «Круг Кронберг» 57
Глава 3. Разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Круг Кронберг» и оценка его эффективности 62
3.1. Направления повышения конкурентоспособности ООО «Круг Кронберг» 62
3.2. Расчет затрат по предлагаемым мероприятиям по повышению конкурентоспособности 66
3.3. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 79
»
Учебная работа № 178514. Диплом Повышение конкурентоспособности ООО «Круг Кронберг»
Выдержка из подобной работы
Повышение конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства (на примере гостиницы ООО «Юность»)
…..му: Повышение конкурентоспособности предприятия гостиничного
хозяйства (на примере гостиницы ООО «Юность»)
Исполнитель
студент С59 группы
Руководитель
Консультанты:
Рецензент
Нормоконтроль
г. Благовещенск, 2009
Реферат
Работа содержит 81 с., введение, 3 раздела, заключение, 2 приложения,
3 рисунка, 9 таблиц, в работе использовано 46 источников литературы.
С развитием рыночного механизма проблема
конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства резко обострилась, и
ее решение требует от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов
повышения конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. В связи с этим
повышение конкурентоспособности необходимо для закрепления позиций на рынке в
целях получения максимальной прибыли.
Поскольку конкурентоспособность — это ключ к рыночному
успеху товара и его производителя, а решение проблемы конкурентоспособность — самая
сложная задача, в деятельности любого предприятий гостиничного хозяйства,
требующая согласованной, целенаправленной работы всех подразделений, особым
направлением деятельности предприятий гостиничного хозяйства является
разработка стратегических подходов к решению этой проблемы.
Содержание
Введение
1.
Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятий
гостиничного хозяйства
1.1 Понятие
и особенн…