Количество страниц учебной работы: 71
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Малый бизнес в современной экономике России и задачи по его поддержке……………………………………………………………………… 9
1.1. Особенности экономических отношений в сфере малого
предпринимательства………………………………………………………………. 9
1.2. Необходимость и формы финансирования малого предпринимательства и особенности взаимодействия кредитных организаций с субъектами малого бизнеса………………………………………………………. 15
1.3. Основные показатели развития малого предпринимательства…….. 24
Глава 2. Анализ программы поддержки и развития малого предпринимательства…………………………………………………………… 33
2.1. Система мероприятий по поддержке малого предпринимательства……………………………………………………………… 33
2.2. Недостатки и проблемы реализации программ……………………… 40
Глава 3. Перспективы развития системы поддержки малого предпринимательства и пути повышения эффективности программ…… 47
3.1. Приоритетные направления и проблемы поддержки малого предпринимательства в Москве …………………………………………………. 47
3.2. Пути повышения эффективности программ по Москве…………….. 55
Заключение………………………………………………………………… 62
Список использованной литературы…………………………………… 66
Приложения………………………………………………………………. 71
Учебная работа № 179010. Диплом Совершенствование программ поддержки и развития малого предпринимательства в Москве (+речь)
Выдержка из подобной работы
Совершенствование делопроизводства
…..
Введение
1.
Проектирование рациональной системы документооборота
2.
Автоматизация работы с документами
3.
Автоматизированные рабочие места
4.
Электронные офисные системы
Список литературы
Введение
В настоящее время для
большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм
характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря
на то, что именно рациональное и четко организованное делопроизводство,
определяющее документационное обеспечение управления организацией, может
существенно увеличить эффективность деятельности предприятия. Организация
работы с документами является важной составной частью процессов управления и
принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и
качество управления. Процесс принятия управленческого решения состоит из:
получения информации, ее переработки, анализа, подготовки и принятия решения.
Все эти этапы самым тесным образом связаны с документационным обеспечением
управления. Для получения экономического эффекта, прежде всего, важно качество
информации, которое определяется не только ее количеством, но и оперативностью,
степенью сложности и стоимостью. Если на предприятии отсутствует четкая
организация работы с документами, то, как следствие этого, закономерно
появление документов низкого ка…