Количество страниц учебной работы: 89
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………….
Глава 1. Зарубежный и отечественный опыт финансирования
системы культуры………………………………………………………….
1.1. Особенности финансирования системы культуры………………………..
1.2. Советский опыт финансового планирования системы культуры…….…….
1.3. Зарубежные модели финансирования культуры…………………………..
1.4. Принципы планирования сферы российской культуры…………………….
1.5. Законодательная база регулирования финансовых отношений
в сфере культуры……………………………………………………………….
Глава 2. Анализ финансирования отдела культуры исполнительного
комитета г. Электросталь……………………………………………………
2.1. Общая характеристика объектов отдела культуры………………………..
2.2. Анализ бюджетного финансирования отдела культуры………….…….…
2.3. Коммерческие мероприятия………………………………………………..
2.4. Анализ структуры доходов и расходов отдела культуры………………….
Глава 3. Основные направления совершенствования финансирования сферы
культуры г. Электросталь……………………………………………………
3.1. Реформа финансирования……………………………………………………..
3.2. Культура как объект активной финансовой политики……………………..
Заключение………………………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………………….
Учебная работа № 179027. Диплом Финансирование культуры
Выдержка из подобной работы
Формирование финансовых средств: нетрадиционные источники финансирования организаций культуры (Контрольная)
……
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ИГНАТЬЕВА Е.Л. МОСКВА —1996ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в России при формировании финансовых
средств организации культуры и искусства используют метод бюджетного финансирования. Решающую роль в распределении денежных средств, таким образом, играют государственные органы и органы местного
самоуправления. История показывает, что такой метод имеет свои отрицательные
стороны, ибо известно, что “кто платит, тот и заказывает музыку”.
Отсюда, есть опасность стать орудием достижения внекультурных,
государственных целей, которые, к сожалению, далеко не всегда являются высокохудожественными. Примером может служить тоталитарная Россия 20-
х — 30-х годов, когда пропаганда идеологии была признана первой и
единственной целью организации культуры. В демократическом государстве таких проблем, конечно, не
возникает. Однако, в современных условиях получить государственные
ассигнования очень тяжело вследствие экономических, политических и
иных причин. Как правило, они намного меньше планируемых, и
временами, организациям культуры приходится сокращать “издержки
производства” даже за счёт качества конечного продукта. Опыт показывает, что организациям культуры необходимо иметь
некий иной, негосударственный, источник формирования финансовых
средств, чтобы меньше зависеть от неустойчивого положения экономики
России, её политической нестабильности. Это не значит, что надо вовсе отказатьс…