Количество страниц учебной работы: 13,4
Содержание:
1. Структурно-инвестиционная политика государства в современных условиях 2
2. Роль и преимущества коллективного инвестирования 6
3. Задача Предприятие рассматривает проект по приобретению новой технологической линии. Стоимость линии – 1,2 млн. руб. (в т.ч. НДС), срок эксплуатации — 5 лет, износ начисляется равномерно, ликвидационная стоимость линии по истечении пяти лет будет равна нулю. Линия закупается и устанавливается в год 0.
Выручка от реализации продукции, изготовленной на этой технологической линии, составляет по годам (начиная с первого, в тыс. руб.) 900; 1 620; 2 052; 1 296; 972 (в т.ч. НДС).
Текущие расходы составляют 20% от выручки каждого года (в т.ч. НДС). Постоянные расходы составляют в нулевой год 150 тыс. руб., затем — по 250 тыс. руб. в год на протяжении всего срока жизни проекта (в т.ч. НДС).
В настоящий момент (до начала реализации проекта) предприятие имеет следующие источники капитала (пассив баланса):
Вид источника Сумма (тыс. руб.) Цена источника
* заемный краткосрочный 200 тыс. 18%
* обыкновенные акции 100 тыс. 16,5%
* нераспределенная прибыль 200 тыс. 16,5%.
Актив баланса имеет следующий вид:
• денежные средства (касса и расчетный счет) — 173 тыс. руб.;
• дебиторская задолженность – 20 тыс. руб.;
• основные средства (остаточная стоимость) – 240 тыс. руб.;
• запасы — 67 тыс. руб.
Имеющиеся у предприятия активы (кроме денежных средств) не будут задействованы в новом проекте.
Предприятие рассматривает несколько вариантов финансирования проекта.
Вариант1. Ссуда банка под 18% годовых по банковскому договору.
Вариант 2. Выпуск предприятием облигаций под 20% годовых. Расходы по реализации — 5% от номинала.
Вариант 3. Выпуск предприятием привилегированных акций под 22% годовых. Дивиденды будут выплачиваться в конце каждого года, начиная с первого (при наличии источников выплаты дивидендов).
Какой вариант финансирования покупки технологической линии Вы рекомендуете выбрать предприятию?
9
Список литературы 13
Учебная работа № 179495. Контрольная Инвестиции вариант 8
Выдержка из подобной работы
Транспортная логистика (Контрольная)
…..минальной доставки грузов(понятие терминала, терминальные сети, тенденции в развитии терминалов).
2. Предназначение контейнерного терминала(на чем базируется терминальная технология, стоимость терминалов по сравнению с традиционными причалами, стандартизация в контейнерных перевозках).
3. Состав и оснащение современных терминалов(причалы, складские зоны, перегрузочные системы и т.д.).
4. Тарифы на контейнерные перевозки и стоимость услуг терминала.
5. Зарубежный опыт работы компьютерных терминалов.
6. Задача. Спроектировать контейнерный терминал(определить площадь терминала, выбрать перегрузочные средства, привести схему терминала в масштабе с нанесением линий причалов, ж/д и автомобильных дорог, кранов, складских зон и т.д.. Дать описание терминала).
Исходные данные: причал с небольшим грузооборотом. Требуется хороший доступ
к контейнерам и большая гибкость перегрузки на различные виды транспорта.
Территориальных ограничений причал не имеет. Логистическая цепь это четкая последовательность в выполнении
технологий в отдельных сечениях производственно-транспортной цепи, перед
которой ставится цель: достижение наивысшей общественной эффективности при
производстве различных процессов. Логистическая система это объединение взаимодействия на
рассматриваемом полигоне логистических цепей. В логистической транспортной системе первостепенное значение
отводится терминалам, которые опреде…