Курсовая Теория и практика финансового оздоровления. Учебная работа № 179914

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 67,4

Содержание:
«Методические подходы к финансовому оздоровлениюпредприятий 1
1. Экономический механизм возникновения кризисного состояния предприятия 3
2. Экспресс-оценка состояния предприятия 6
2.1. Цели и общие сведения 6
2.2. Сбор информации — подготовка к исследованию 8
2.3. Анализ ликвидности предприятия 9
2.4. Оценка хозяйственной деятельности: «Возможно ли перепрофилирование?» 12
2.5. Программа стабилизации 13
3. Анализ хозяйственной деятельности (бизнеса), определение необходимости и возможности перепрофилирования предприятия 15
3.1. Цели и общее описание 15
3.2. Анализ внешней среды 17
3.3. Анализ внутренней среды предприятия 23
4. Анализ финансового состояния предприятия 27
5. Оценка руководства 32
6. Агрегирование, консолидация информации и оценка результатов 34
7. Бизнес – план 35
8. Стратегия перепрофилирования 36
9. Отчеты и мониторинг 38
Приложение1. Анализ «PEST» (Политический, Экономический, Социальный, Технологический) 40
Приложение 2. Анализ Пяти Сил 41
Приложение 3. Анализ «SWOT» (Сильные стороны, Слабые стороны, Возможности, Угрозы) 42
Приложение.4. Определение программы производства продукции и ее рыночной привлекательности (Форма А – Основные данные) 43
Приложение 5. Определение стадий жизненного цикла рынка и его привлекательности (Форма В – Система хозяйственной деятельности/цепочка расчета рыночной цены продукции.) 44
Приложение 6. Определение стадий жизненного цикла рынка и его привлекательности (Форма С – Границы производственных возможностей конкурентов) 45
Приложение 7. Определение стадий жизненного цикла рынка и его привлекательности (Форма D – Характеристики и стадии жизненного цикла рынка) 46
Приложение 8. Анализ конкурентной среды (Форма E) 47
Приложение 9. Определение стадий жизненного цикла рынка и его привлекательности (Форма F – Интенсивность конкуренции) 48
Приложение 10. Определение стадий жизненного цикла рынка и его привлекательности (Форма G – Ключевые факторы успеха) 49
Приложение 11. Форма Н – Показатели/характеристики КФУ 50
Приложение 12. Стратегическое планирование (Форма I) 51
Приложение 13. Фиктивная финансовая отчетность — на что обратить внимание 52
Приложение 14. Программа стабилизации 54
Приложение 15. Чек-лист оценки счетов баланса 58
Приложение 16. Чек-лист анализа отчета о прибыли и убытках 64
Приложение 17. Элементы бизнес-плана 67

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 179914. Курсовая Теория и практика финансового оздоровления

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Теория и практика PR-фирм

    ….. цели и средства

    Глава 3. Коммуникативное пространство
    как сфера действия ПР

    3.1 Взаимоотношения со средствами
    массовой коммуникации

    3.2 Кризисы и слухи

    Заключение

    Литература

    Введение

    Паблик рилейшнз – это
    искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного
    на правде и полной информированности.

    Сэм Блэк.[1]

    Паблик рилейшнз как наука
    занимается организацией коммуникативного пространства современного общества.
    Американское общество паблик рилейшнз так видит свои задачи: «ПР помогает
    комплексному, плюралистическому обществу принимать решения и функционировать
    более эффективно путем достижения взаимопонимания между группами и
    учреждениями. Она помогает гармоничному сочетанию частных и общественных
    интересов». Чем обусловлена такая роль ПР? Современное общество в сильной
    степени зависит от коммуникативной действительности. Паблик рилейшнз мы также
    можем рассматривать как науку об управлении общественным мнением. Цель работы показать
    организацию деятельности ПР-фирмы , управление , инструментарий и способы его
    использования специалистами по ПР. . Предметом исследования в данной работе
    является весьма широкое понятие связи с общественностью или ПР.

    Область, в которой
    функционирует ПР, можно определить как общественную коммуникацию. Она
    отличается как от коммуникации обыденной, так и от коммун…