Количество страниц учебной работы: 76
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Экономическое управление и внутрифирменное планирование 7
1.2. Общий бюджет предприятия: структура и принципы составления 13
1.3. Планирование движения денежных средств 22
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА 36
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Агрокомплект – АиС» 36
2.2 Экономическая характеристика объекта исследования 41
2.3. Анализ бюджета предприятия 50
2.4. Анализ движения денежных средств 52
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «АГРОКОМПЛЕКТ – АИС» 56
3.1. Определение путей совершенствования финансового планирования ООО «Агрокомплект – АиС» 56
3.2. Мероприятия по повышению качества финансового планирования предприятия 60
3.3. Экономический эффект от проведения мероприятий по повышению качества финансового планирования 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Учебная работа № 180268. Диплом Совершенствование финансового планирования на предприятии (+рецензия + речь)
Выдержка из подобной работы
Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП «Комбинат питания» г. Москва
…..
(подпись) (фамилия И.О.)
«____»
_______________2007 г.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Совершенствование планирования реализации продукции на
ФГУП «Комбинат питания» г. Москва
Разработал
(а):_________________________
(подпись)
Специальность:
0608
Шифр:
Руководитель:
_________________________
(подпись)
Москва – 2007г.
Содержание
Введение………………………………………………………………………
……5
Глава
1. Планирование реализации продукции на предприятиях……
……8
1.1.
Значение планирования реализации продукции
в современных условиях………………………………………………..
……8
1.2.
Организация реализации продукции на предприятии и способы её
усовершенствования……………………………………………………
…..10
1.3.Организация
планирования реализации продукции……………………
…..17
1.4. Содержание плана производства и реализации
продукции…………..
…..19
1.5.Исходные данные для расчета плана производства и
реализации
продукции………………………………………