Количество страниц учебной работы: 31,4
Содержание:
«Содержание ………………..2
Введение ……………………….2
1.Структура, организация и функции рынка ценных бумаг РФ ………………….4
1.1 Понятие рынка ценных бумаг ………………..4
1.2 Структура рынка ценных бумаг …………….8
1.3 Функции рынка ценных бумаг ………………..13
2. Проблемы и перспективы развития рынка ценных бумаг в России……………… 14
2.1 Состояние рынка ценных бумаг в РФ ……….14
2.2. Тенденции развития современного рынка ценных бумаг…………… 18
2.3 Ключевые проблемы рынка ценных бумаг……………….. 21
2.4. Перспективы развития рынка ценных бумаг…………………………. 25
Заключение ………………..28
Список используемой литературы ………………..30»
Учебная работа № 180789. Реферат Этапы формирования и развития российского рынка ценных бумаг
Выдержка из подобной работы
Этапы командообразования и методы формирования команд
….. случае понимается ее
развитие из формальной, утвержденной руководством, управленческой структуры в
рабочую группу с субкультурой «команда».
Можно выделить четыре этапа развития команды. 1-й и
2-й этапы:
1-й и 2-й этапы: адаптация, группирование и кооперация
С точки зрения деловой активности первый этап — адаптация
характеризуется как этап взаимного информирования и анализа задач. Происходит
поиск членами группы оптимального способа решения задачи. Межличностные
взаимодействия осторожны и ведут к образованию диад, наступает стадия проверки
и зависимости, предполагающая ориентировку членов группы относительно характера
действий друг друга, и поиск взаимоприемлемого поведения в группе. Члены
команды собираются вместе с чувством настороженности и принужденности.
Результативность команды на данном этапе низка, так как члены ее еще не знакомы
и не уверены друг в друге.
Второй этап — группирование и кооперация — характеризуется
созданием объединений (подгрупп) по симпатиям и интересам. Инструментальное
содержание его состоит в противодействии членов группы требованиям,
предъявляемым им содержанием задачи, вследствие выявления несовпадения личной
мотивации индивидов с целями групповой деятельности. Происходит эмоциональный
ответ членов группы на требования задачи, который приводит к образованию
подгрупп. При группировании начинает складываться групповое самосознан…