Количество страниц учебной работы: 56,9
Содержание:
«Введение………………… 3
1. Теоретические основы инвестиционной политики организациии 5
1.1 Сущность и содержание инвестиционной политики организациии 5
1.2 Методы и методики инвестиционной политики организациии 11
1.3 Современные проблемы формирования инвестиционной политики организациии 18
2. Анализ инвестиционной политики на предприятии 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ управления реальными инвестициями 29
2.3 Пути повышения инвестиционной привлекательности предприятия 34
Заключение……………. 40
Список литературы 43
Приложения……………….. 45
»
Учебная работа № 180836. Курсовая Изучение и оценка инвестиционной деятельности предприятия на примере ОАО Алтай-кокс
Выдержка из подобной работы
Изучение системы маркетинговых исследований и ее оценка на предприятии
…..ятии ТПКУП «Минский хладокомбинат №2» и ее оценка
.1 Организационно-экономическая характеристика ТПКУП «Минский хладокомбинат №2»
.2 Анализ маркетинговой среды предприятия
.3 Стратегия маркетинга
.4 Методология исследования (программа)
.5 Анализ полученных данных
3. Оценка эффективности функционирования система маркетинговых исследований на предприятии и рекомендации по результатам исследования
Заключение
Список литературы
Введение
Маркетинг является одним из наиболее эффективных средств, используемых различными предприятиями в конкурентной борьбе. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования это основа маркетинга и включает изучение внешней маркетинговой среды рынка, мотиваций потребителей. А также внутренней маркетинговой среды, т.е. оценку производственно-сбытовых возможностей предприятия, строящего свою деятельность на принципах маркетинга. Отделу маркетинга отводится значительная роль в деятельности предприятий. Он постоянно поддерживает тесные связи с клиентами и потому ответствен за изучение и выявление их потребностей и соответственно владеет этой информацией, важность которой нельзя переоценить для стратегического планирования. Расходы на маркетинговые исследования, составляя издержки обращения, в ко…