Количество страниц учебной работы: 28,10
Содержание:
“Введение_________________________________________________________3
1. Максимизация прибыли___________________________________________4
1.1 Максимизация прибыли в краткосрочном периоде___________________5
1.2. Максимизация прибыли в долгосрочном периоде____________________8
2. Теоретическая географическая модель и проблемы прибыльности российских предприятий___________________________________________10
2.1 Пути повышения эффективности производства и прибыльности предприятий._____________________________________________________14
2.2.Стратегии безубыточного управления предприятием________________17
Заключение______________________________________________________24
Список использованной литературы_________________________________26
Приложение 1 Удельный вес убыточных промышленных предприятий по видам экономической деятельности в 2008-2012 гг. (в %)_______________28
”
Учебная работа № 180942. Курсовая Теоретическая географическая модель и проблемы прибыльности российских предприятий
Выдержка из подобной работы
Теоретическая педагогия Петровской эпохи и вообще первой половины XVIII века
…..-латинскую академию вошла в
органическую связь со школами первого периода, то и теоретическая педагогия
второго периода (собственно его начала) находилась в такой же органической
связи с педагогией первого периода. Как в эпоху церковно-религиозной педагогии
педагогические размышления не обособлялись еще от размышлений о других сторонах
жизни, преимущественно религиозно-нравственной, а потому не выражались в
специальной педагогической литературе, встречаясь в разных сборниках
поучительного содержания, проповедях, домостроях и т. п., так то же явление
продолжается и в Петровское время, с тем различием, что к старым идеалам
прибавляются новые черты и обнаруживается большее сознание ценности собственно
евангельских начал перед ветхозаветными и светской науки наряду со словом
Божиим и духовной наукой. Но и ветхозаветные начала все же продолжают еще
крепко держаться, уступая и сокращаясь пока больше в теории, чем в практике.
Точно так же продолжается во второй период старинная переводная деятельность
всякого рода педагогических произведений.
Для
характеристики направления и сущности педагогических идей в петровское время
особенно важными являются произведения трех деятелей той эпохи: Феофана
Прокоповича, Посошкова и Татищева. Ни один из них не был
специалистом-педагогом, не оставил специальных педагогических трактатов, но
каждый касался, и довольно подробно, воспи…