Курсовая Теория конкурентных преимуществ М.Портера. Учебная работа № 182111

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 37,1111

Содержание:
Введение
Глава 1. М. Портер «Международная конкуренция»
1.1. Предпосылки создания теории конкурентных преимуществ
1.2. Особенности международной конкуренции
Глава 2. Теория конкурентных преимуществ М.Портера
2.1. Теория конкурентных преимуществ в современном мире
2.2. Типовые факторы конкурентного преимущества различных объектов
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 182111. Курсовая Теория конкурентных преимуществ М.Портера

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Теория конкурентных преимуществ фирмы

    …..уют по отдельности. Например, если имеет место
    олигополистическая конкуренция, то присутствуют пять игроков и больше никого
    нет. В реальной жизни ничего этого не бывает, все перемешано, реально
    существует сообщество компаний.
    Проблема конкуренции и
    конкурентоспособности одна из стариннейших тем в экономической теории. Еще Адам
    Смит говорил, что невидимая рука управляет миром, и рыночная экономика потому
    не разваливается, что конкуренция все расставляет на свои места, и люди
    стремящиеся лишь удовлетворить свои собственные интересы, в конечном итоге
    работают на благо общества. Однако до начала 70-х годов, несмотря на большое
    внимание к тематике конкурентоспособности, новых идей в ее разработку было
    привнесено очень мало. Радикальный прорыв в этой области связан с именем одного
    человека, ныне живущего, очень преуспевающего – Майкла Портера. Это профессор
    Гарварда и известнейший бизнес-консультант.
    Более распространенный и показательный
    критерий цена качество. Это очень похоже на наше бытовое представление, что
    за определенную цену мы можем рассчитывать на высокое качество товара.
    Например, если в деньгах ограничен, то естественно “высший класс” не получишь.
    Эта ситуация очень понятна и наглядна, и казалось бы объясняет ситуацию с
    “Газелью”. Но с другой стороны, разве других дешевых продуктов мало? Разве
    “Волга” намного дешевле и технически боле совершенна че…