Контрольная ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАТЕРИИ ФИЛОСОФИИ И ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОЙ МЫСЛИ. Учебная работа № 182116

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 20,4

Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ МАТЕРИИ В АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 4
ПОНЯТИЕ МАТЕРИИ В ФИЛОСОФИИ И ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОЙ МЫСЛИ XVII – XVIII В.В. 9
ПОНЯТИЕ МАТЕРИИ В ФИЛОСОФИИ И ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОЙ МЫСЛИ XX В. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Задание 1. 17
Когда и в связи с чем стало разрушаться в физике представление о том, что в основе всего сущего лежит единая механическая материя?
Задание 2. 19
Известно высказывание Ф.Энгельса о том, что единство мира состоит в его материальности, которая доказывается длинным и трудным развитием философии и естествознания. Приведите такие доказательства.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 182116. Контрольная ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАТЕРИИ ФИЛОСОФИИ И ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОЙ МЫСЛИ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    PR-проект ‘Сила внутри нас’. Формирование и развитие внутреннего имиджа таможни Республики Татарстан

    …..джа
    таможни Республики Татарстан)

    Выполнил студент гр. 7471
    Зиатдинова Н.Р.
    Научный руководитель:
    Хакимова А.С.

    Казань-2011
    Содержание

    Введение
    .Описание ситуации
    .Цель, задачи и целевая аудитория
    .Концепция PR-действий
    .Бюджетирование
    .Календарный план
    .Оценка эффективности
    Заключение
    Список интернет-ресурсов

    Введение

    Актуальность проблемы
    Сегодня государственные структуры, как и иные организации, должны нести ответственность за свою деятельность перед обществом, в котором они функционируют. Они должны эффективно работать на благо собственных сотрудников и общества в целом. Для развития организации важно умело выстроить внутренний имидж, который способствует развитию внутренних коммуникаций.
    Внутренний имидж, являясь одним из факторов создания благоприятного образа, формирования положительного мнения сотрудников об организации, способствует, в свою очередь, развитию внешнего имиджа, а также достижению взаимопонимания между государственной структурой и её целевыми аудиториями. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
    Не создавая положительных взаимоотношений с внутренней аудиторией, организация, в частности таможенное ведомство, не может рассчитывать на повышение эффективности своей деятельности. Несомненно, деятельность, направленная на формирование положительного вн…