Диплом Анализ торгового предприятия ООО «Авоська». Учебная работа № 182224

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 78

Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Отраслевая специфика анализа хозяйственной деятельности 6
1.1. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 6
1.2. Особенности анализа финансового состояния в торговле 17
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Авоська» 23
2.1. Краткая характеристика ООО «Авоська» 23
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Авоська» 24
2.3. Анализ финансовых результатов ООО «Авоська» 37
Глава 3. Пути повышения финансовой устойчивости ООО «Авоська» 54
3.1. Система показателей финансовой устойчивости и их применение на примере ООО «Авоська» 54
3.2. Направления повышения финансовой устойчивости ООО «Авоська» 61
Заключение 71
Список использованной литературы 74
Приложения 77

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 182224. Диплом Анализ торгового предприятия ООО «Авоська»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Разработка стратегии привлечения клиентов для торгового предприятия

    …..»

    2.3 Анализ клиентской базы магазина
    «СуперСтрой»

    2.4 Анализ проблем, связанных с достижением
    поставленных целей и

    выработка стратегии

    3 Разработка решений по продвижению стратегии
    продаж магазина     «СуперСтрой»

    3.1 Маркетинговое исследование профессионализма
    сотрудников магазина «СуперСтрой»

    3.2 Поиск возможностей расширения клиентской базы
    магазина «СуперСтрой»

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложение

    Введение

    Большой проблемой
    для розничного предприятия во все времена считалось привлечение новых
    покупателей. Именно для этой цели появился такой предмет как маркетинг. Именно
    он на современном этапе развития мировой экономики обеспечивает розничному предприятию
    необходимый сбыт товаров и услуг, что является залогом успешного его
    функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит
    эффективность работы всей розничной сети магазинов предприятия.

    Маркетинг
    является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной
    экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в
    сравнении с философией сбыта.

    Целью данной
    работы является определить маркетинговые возможности привлечения новых клиентов
    для торгового предприятия.

    Для достижения
    этих целей необходимо решить следующие задачи:

    а) разобраться в
    основах формирования потребительско…