Курсовая Капитализация банка на примере ОАО «Сбербанк». Учебная работа № 183491

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 33,7

Содержание:
Введение 3
1.Теоретическая часть 6
1.1.Понятие и структура собственного капитала коммерческого банка 6
1.2.Управление собственным капиталом коммерческого банка 12
2.Практическая часть 15
2.1.Управление собственным капиталом в российском банке 16
2.2.Проблемы и перспективы управления собственным капиталом в российских коммерческих банках 16
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложения 31

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 183491. Курсовая Капитализация банка на примере ОАО «Сбербанк»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Капитализация маркетинга

    …..ний.

    Результаты
    этой работы говорят о том, что осуществление маркетинговых стратегий,
    адаптированных к требованиям инвесторов, представляет собой резерв роста
    капитализации российских предприятий на 15-20 %. Чтобы узнать детали, мы встретились
    с профессором Браверманом почти сразу после того, как итоги его исследования
    стали доступными для широкой аудитории.

    Александр Арнольдович, многие уже успели назвать Вашу исследовательскую работу
    сенсационной. Как лично Вы объясняете ее актуальность?

    Вызов времени. Сегодняшняя рыночная ситуация ставит перед российскими
    маркетологами задачи совершенно нового уровня, к которым они не всегда готовы.
    Пока мы говорили о необходимости постановки маркетинга на средних и крупных
    предприятиях, конъюнктура менялась. С самого начала образования рыночной среды,
    в российской экономике начали происходить существенные изменения, обострявшие
    конкуренцию. Сейчас это давление на рынке становится наиболее отчетливым.
    Теперь нужно понимать, что маркетинг – это не просто инструмент продвижения,
    это один из наиболее реальных ресурсов для успешной конкуренции и роста
    капитализации компаний.

    Вы имеете в виду, что российские предприятия сталкиваются с растущей
    конкуренцией со стороны международных компаний?

    Да, в том числе. Российский рынок действительно очень привлекателен для
    зарубежных компаний. По данным Американской торго…