Количество страниц учебной работы: 36,7
Содержание:
«Содержание
Введение 2
1.Теоретические аспекты учета денежных средств 4
1.1. Организационно — экономическая характеристика экономического субъекта 4
1.2. Основы бухгалтерского учета денежных средств организации. 9
2. Роль отчета о движении денежных средств в деятельности организации 14
2.1. Понятие и содержание отчета о движении денежных средств организации. 14
2.2. Характеристика притока и направлений использования денежных средств организаций по текущей деятельности в отчете о движении денежных средств. 19
2.3 Характеристика притока и направлений использования денежных средств организаций по финансовой и инвестиционной деятельности в отчете о движении денежных средств 24
2.4. Значение отчета о движении денежных средств в оценке платежеспособности организации 29
Заключение 32
Список использованных источников. 34
»
Учебная работа № 183872. Курсовая Процесс управления денежными средствами на предприятии ОАО Морской порт Санкт-Петербург
Выдержка из подобной работы
Административно-правовое регулирование в сфере межотраслевого управления
…..равления государственной
статистикой и стандартизацией………
6. Административно-правовое регулирование отношений в сфере конкуренции
7. Административно-правовые режимы в особых
условия управления: понятие, основания введения, виды управления при
чрезвычайных ситуациях…………………………
8. Административно-правовой режим чрезвычайного
положения. Деятельность ОВД в условиях чрезвычайного положения
9. Административно-правовое регулирование
военного положения
Нормативные
акты
Литература
1. Соотношение межотраслевого, отраслевого и регионального управления
Государство не может эффективно управлять
хозяйственными, социально-культурными делами и административно-политической
деятельностью, опираясь только на отраслевой аппарат. Для глубоких и
всесторонних социально-экономических преобразований объективно существуют и функционируют
межотраслевые сферы и соответствующие органы исполнительной власти, которые
управляют ими.
Отраслевое и межотраслевое управление представляют
собой две конкретные организационно-правовые формы государственного управления.
Рациональное их сочетание на всех уровнях объективно необходимо. В то же время
при этом требуется достаточно радикальный подход к решению проблемы
формирования субъектов исполнительной власти либо на отраслевых, либо на
межотраслевых началах, а также к установлению п…