Курсовая Бизнес-план салона по производству мебели. Учебная работа № 184200

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 29,6
Содержание:
«Содержание
Введение 2
1.Описание проекта 4
1.1 Характеристика услуг 4
1.2 Организационная структура 6
1.3 Описание рынка сбыта 9
2. Сведения о рынке и конкурентах 11
2.1 PEST-анализ рынка 11
2.2 Анализ позиций конкурентов 11
2.3 Маркетинговая стратегия 13
2.4 SWOT-анализ положения компании на рынке 15
3. Описание требуемых ресурсов 17
4. Финансовый план 22
5. Факторы риска 25
Заключение 27
Приложения 28»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 184200. Курсовая Бизнес-план салона по производству мебели

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бизнес-план предприятия по производству мебели ООО «Дион»

    …..ирить ассортимент продукции
    и увеличить объем производства.
    Краткосрочными
    целями проекта являются:

    запуск к
    началу 2000 г. производственного комплекса для производства мебели;

    закупка
    нового оборудования, наем работников.
    Долгосрочными
    целями проекта являются:

    снижение
    издержек и повышение рентабельности продукции;

    завоевание
    рынка;

    расширение
    технических, материальных и финансовых возможностей предприятия.
    Характеристиками
    особенностей планируемой к производству продукции являются:

    наличие определенной общественной потребности в
    данном виде продукции в связи с массовой компьютеризацией как производственной,
    так и частной жизни;

    низкая
    конкурентоспособная цена изделий, достигаемая за счет использования передовых технологий,
    снижения издержек. Возможно (особенно на первом этапе работы предприятия)
    намеренное занижение розничной цены продукции для получения в будущем более
    выгодных заказов и завоевания определенного сегмента рынка.
    К негативным
    характеристикам, которые поддаются корректировке и устранению, можно отнести
    нестабильные объемы будущих продаж, поскольку спрос на продукцию будет в
    большой степени зависеть от общей экономической ситуации в стране (данная
    продукция не является предметом первой необходимости).
    Рынок реализаци…