Количество страниц учебной работы: 66,6
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ФИНАНСОВОГО БЮДЖЕТА 6
1.1 Содержание, формы и принципы бизнес-прогнозирования при разработке финансового бюджета 6
1.2 Особенности бизнес-прогнозирования при разработке финансового бюджета 12
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕХАНИЗМА БИЗНЕС ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЦНИПР» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ЦНИПР» 18
2.2 Виды бизнес-прогнозирования при разработке финансового бюджета на предприятии ООО «ЦНИПР» 26
2.3 Оценка эффективности механизма финансового планирования и прогнозирования на предприятии ООО «ЦНИПР» 30
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ФИНАНСОВОГО БЮДЖЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЦНИПР» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М. :Дело и сервис, 2016. 265 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. М.:Дело и сервис, 2016. 160 с.
3. Артюшин В. В. Финансовый анализ. Инструментарий практика. М.:Юнити-Дана, 2016. 412 с.
4. Бабич Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. М. :НИЦ ИНФРА-М, 2016. 336 c.
5. Васюнина М. Л. Бюджетное планирование: развитие методологических подходов // Финансы. 2016. № 11. С. 17-20.
6. Власова О.Л. Анализ практического опыта финансового планирования в российских компаниях.// Финансовый менеджер. 2016. №6.С. 56-67.
7. Воробьев А. В. Обоснование комплексной модели финансового планирования организации // Финансы и кредит. 2017. № 29. С. 33-39.
8. Гарено М.Н Особенности организации финансового планирования в коммерческой структуре. // Вестник КНИТУ. 2016. №7. С. 43-48.
9. Гатенко С.К. Методика финансового планирования деятельности предприятия.// Экономическое обозрение. 2015. №.6. С. 44-56.
10. Грязнова А.Г. Финансы: учебник/ А.Г. ГрязноваМ. :Финансы и статистика, 2017. 496 с.
11. Дроченко О. Принципы эффективного бюджетирования // Финансовый директор.2017. № 6. С. 55-67.
12. Жаров Е.Н. Методы финансового планирования. //Вестник МГУ.2017. №4.С. 44-51.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М. :Финансы и статистика, 2016. 768 с.
14. Крановская С.У. Финансовый менеджмент. М.:Эксмо, 2016. 394 с.
15. Куклушин С.Е. Организация финансового планирования на предприятии.// Финансовый менеджмент. 2016. №6. С. 51-56.
16. Лапуста М.Г., Никольский П.С. Современный финансово-кредитный словарь.М. :Инфра-М,2017. 1434 с.
17. Лукьяненко В.К. Факторы, оказывающие влияние на бизнес-прогнозирование.// Вестник КГУ. 2016. №6. С. 55-67.
18. Нешитой А.С., Воскобойников Я.М. Финансы: Учебник, 12-е изд. М.:Дашков и К, 2015. 528 с.
19. Незамайкин В.Н. Финансы организаций: менеджмент и анализ. М.:Эксмо, 2009. 409 с.
20. Новицкий Н.И. Планирование и управление проектами. М: Новое знание, 2015. 224 с.
21. Очаповская М.П. Возможности финансового планирования. // Вестник КГУ.2016. №4. С. 77-89.
22. Павлова Л.М. Финансовый менеджмент:учебное пособие. 5-е издание. М.:Эксмо, 2016. 323 с.
23. Розанова Н. М., Зороастрова И. В. Экономический анализ фирмы и рынка. М. :Юнити-Дана,2017. 221 с.
24. Савкина, Р.В. Планирование на предприятии: Учебник. М.:Дашков и К, 2016. 324 c.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия АПК: Учебное пособие. Мн.: ИП «Экоперспектива», 2010. 495 с.
26. Скамай Л. Г., Трубочкина М. И. Экономический анализ деятельности предприятия. М. :Инфра-М,2015. 432 с.
27. Турманидзе Т. У. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятий: учебник. М. :Экономика,2015. 478 с.
28. Тютюкина Е. Б. Финансы организаций (предприятий): учебник. М.:Дашков и К,2015. 539 с.
29. Уфимцев С.М. Методы финансового планирования на современном предприятии.// Вестник КГУ. 2015. №6. С. 45-56.
30. Филаков С.М. Особенности финансового планирования в рыночных условиях//Вестник КГУ. 2016. №5.С. 55- 62.
31. Финансы предприятий: пособие / С. Е. Витун, А. И. Чигрина. Гродно: ГрГУ,2017. 305 с.
32. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Т. П. Варламова, М. А. Варламова. Москва: Дашков и К, 2015. 302 с.
33. Финансы: учебник для бакалавров / А. Я. Барабаш и др. М. :Юрайт,2017. 590 с.
34. Финансы :учеб.для бакалавров / под общ. ред. Н. И. Берзона ; Нац. исслед. ун-т «Высш. шк. экономики». М.:Юрайт, 2016. 450 с.
35. Финансы и кредит : учеб.пособие / под ред. О. И. Лаврушина. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС,2017. 315 с.
36. Финансы :учеб.для бакалавров / под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2017. 590 с.
37. Ханцев С.Н. Технология финансового планирования на современном предприятии. // Вестник КГ
У. 2016. №6.С. 55-65.
38. Якунина А. В. Стратегический подход к финансовому планированию в коммерческой организации // Наука и об-во. 2016. № 6. С. 50-56.
39. Милета Е. А. Особенности организации финансового планирования // Социал. науки. — 2015. — Т. 1, № 1-1. — С. 71-74 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://elibrary.ru/download/96161324.pdf (17.12.2015)
40. Попова Р. Г. Финансы предприятий / Р.Г. Попова, И.Н. Самонова, И.И. Добросердова. — СПб., 2010. — 208 с. ; То же [Электронный ресурс]. — URL: (открыть ссылку) (17.12.2015)
41. Устав ООО «ЦНИПР»
42. Баланс ООО «ЦНИПР» за 2015 — 2016 гг.
43. Отчет о финансовых результатах ООО «ЦНИПР» за 2015 — 2017 гг.
44. Отчет о финансовых результатах ООО «ЦНИПР» за 2017 — 2016 гг.
45. Прогнозный отчет о финансовых результатах ООО «ЦНИПР» на 2016 год.
46. Прогнозный отчет о финансовых результатах ООО «ЦНИПР» на 2017 год.
47. Прогнозный отчет о финансовых результатах ООО «ЦНИПР» на 2015 год.
48. Положение о финансово-экономическом отделе ООО «ЦНИПР»
49. Доклад генерального директора ООО «ЦНИПР» о перспективах развития.
»
Учебная работа № 184382. Диплом Разработка бизнес-прогнозов для расчета финансового бюджета ООО ЦНИПР г. Когалым
Выдержка из подобной работы
Разработка бизнес-плана компьютерного клуба
…..ОМПЬЮТЕРНОГО КЛУБА «ВИКТОРИЯ» И ЕГО УСЛУГ
2. ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
3. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА КОМПЬЮТЕРНОГО КЛУБА «ВИКТОРИЯ»
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ И ФИНАНСИРОВАНИЕ
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Список литературы
Приложение 1. Макет световой вывески компьютерного клуба «Виктория»
Приложение 2. Материалы финансового раздела бизнес-плана
РЕЗЮМЕ
В настоящее время персональные компьютеры занимают все
большее место в жизни человека. Компьютеры появились довольно давно, но только
в последнее время их начали так усиленно использовать во многих отраслях
человеческой жизни. Ещё десять лет назад было редкостью увидеть какой-нибудь персональный
компьютер — они были очень дорогими, и не каждая фирма могла иметь у себя в
офисе персональный компьютер. Теперь в каждом третьем доме есть компьютер,
который прочно вошёл в жизнь его обитателей.
Однако персональные компьютеры все еще являются
недоступными для некоторых семей, а необходимость печатания, сканирования
текста, поиска информации в Интернете; интерес детей и подростков к
компьютерным играм все растут. Так как уровень жизни в г. Тихвине в целом
невысок, то компьютер дома имеет не каждая семья.
Целью настоящего бизнес-плана является организация работы компьютерного клуба «Виктория» Основными
потребителями услуг компьютерного клуба будут школьники
и студенты, другие категории граждан позиционируются как нерегулярные клиенты,
пользующиеся услугами пункта доступа в Интернет время от времени.
Компьютерный клуб «Виктория» берёт на себя организацию пункта доступа в Интернет и предоставление
населению следующих услуг: набор и печать текста, сканирование и
ксерокопирование текста, доступ в Интернет с поминутной оплатой; поиск
информации в Интернете на заданную тему сотрудниками пункта доступа;
консультации по работе на компьютере и с программным обеспечением; регистрация
электронного почтового ящика на бесплатном сервере; предоставление возможности
детям и подросткам поиграть в компьютерные игры.
Рынок данных услуг является
открытым, услуги — конкурентоспособными как по качеству, так и по цене. Услуги нашего компьютерного клуба будут предоставляться как непосредственно при визите
клиента, так и по предварительным заказам. В компьютерном клубе будет возможно пользоваться услугами по предварительным
заказам. Для постоянных клиентов будут предусмотрены скидки (накопление часов
игры / Интернета влечет за собой снижение стоимость одного часа игры / Интернета,
подарки в виде бесплатных часов работы на компьютере и т.д.).
Рыночной
стратегией организации будет стратегия продажи новых продук…