Количество страниц учебной работы: 36,6
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения формирования корпоративного капитала 5
1.1. Формирование корпоративного капитала 5
1.2. Структура корпоративного капитала 11
2. Анализ формирования корпоративного капитала создаваемого предприятия 17
2.1. Методика применения факторного анализа корпоративного капитала на примере ООО «Диана К» 17
2.2. Направления совершенствования системы управления корпоративным капиталом в ООО «Диана К « 31
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Список использованной литературы
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. — М.: Издательство «ДИС», 2016. — 350 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. — М.: Финансы и статистика., 2009. — 367 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 528 с.
4. Бланк И.А. Управление формированием капитала. — К.: «Ника-Центр», 2015. — 512 с
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. — М.: Ника-Центр, 2009. — 448 с.
6. Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учебное пособие. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. — 460 с.
7. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: — СПб.: Экономическая школа, 2016. — 497 с.
8. Вебер Б., Шэффер У. На пути к активному управлению с помощью показателей // Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 5. — С.107-111.
9. Джей К. Шим, Джоэл Г. Сигел Финансовый менеджмент. — М.: Инфра-М, 2016. — 384 с.
10. Ендовицкий Д.А., Щербаков М.В. Информационная база диагностического анализа финансовой несостоятельности организаций // Аудитор. — 2012. — №8. — С.30-38.
11. Иванов В. и др. Методика комплексного анализа организации для целей антикризисного управления // Рынок ценных бумаг. — 2008. — №23. — С.69-72.
12. Карась Л. Управленческая диагностика — основа совершенствования менеджмента // Проблемы теории и практики управления. — 2015. — №6. — С.78-82
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 512 с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. — М.: Финансы и статистика, 2014. — 460 с.
15. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Под ред. Н.П. Любушина. — М.: ЮНИТИ, 2015. — 348 с.
16. Матвеева В.М., Шутенко В.В. Финансовый анализ позволяет предупредить несостоятельность // Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — №6. — С.114-129.
17. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. — М.: Высшая школа, 2015. — 250 с.
18. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Российская практика. — М.: Перспектива, 2014. — 425 с.
19. Теплова Т.В. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями. — М.: ГУ ВШЭ, 2009. — 398 с.
20. Финансовый менеджмент / Под ред. Шохина Е.И. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2016. — 367с.
21. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Шохина Е.И. — М.: ИД ФБК — Пресс, 2016. — 408 с.
22. Финансы. Учебное пособие/Под ред. Ковалевой А.М. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 300с.
23. Финансы: Учебник для ВУЗов. /Под ред. Дробозиной Л.А. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2015. — 400 с.
Учебная работа № 184398. Курсовая Анализ формирования корпоративного капитала создаваемого предприятия
Выдержка из подобной работы
Историко-педагогический анализ формирования основ профессиональной подготовки авиационных кадров
…..дисциплинированность, боевая выучка, войсковое товарищество,
психологическая устойчивость, смелость, мужество, отвага. Именно эти качества,
лежащие в основе отечественной школы обучения и воспитания войск, помогали
российской армии одерживать победы во многочисленных войнах при защите
Отечества [1].
Отечественный
опыт организации обучения и подготовки офицерских авиационных кадров бесценен,
несомненно, богат, интересен и полезен для современных Военно-Воздушных Сил,
система подготовки в которых опирается на историческую преемственность
российской военной школы.
Подготовка
военных воздухоплавателей была налажена в России уже в конце XIX века. Она
осуществлялась в Гатчине, в Офицерской воздухоплавательной школе, располагавшей
богатой учебной базой, квалифицированными кадрами преподавателей и
инструкторов, а также богатым опытом работы, который накапливался с 1885 г. Эта
часть, в которой помимо командира — поручика A.M. Кованько — находилось 20
солдат и 2 унтер-офицера, стала базой для формирования воздухоплавательных
частей и обучения первых воздухоплавателей. В 1890 г. кадр военных воздухоплавателей
был переформирован в Учебный воздухоплавательный парк, а последний приказом по
военному ведомству № 250 от 9 июля 1910 г. — в Офицерскую воздухоплавательную
школу1. Советом авиашкол стали разрабатываться программы подготовки учлетов, общие
принципы обучения.
Датой
рождения отечественных Военно-Воздушных Сил принято считать 30 января 1910 г.,
когда был образован отдел воздушного флота при Особом комитете по усилению
воздушного флота, задачей РГВИА., ф. 200, оп. 2, д. 618, л. 8. которого и явилось
создание Военно-Воздушных Сил. Летом 1910 года на Гатчинском военном поле был
открыт первый в России военный аэродром. В июле 1910 года открылись школы
военных летчиков в Одессе и в Севастополе. Таким образом, к началу 1911 года
наша страна вышла на второе в мире (после Франции) место среди авиационных
держав, имевших как своих военных летчиков, так и военные школы для их
подготовки.
При
возникновении необходимости в подготовке военных летчиков, во избежание больших
затрат, связанных с созданием нового учебного заведения, при Офицерской
воздухоплавательной школе тем же летом 1910 г. был сформирован авиационный
отдел, существование которого было юридически закреплено соответствующим
предписанием лишь 26 марта 1911 года2. В этом отделе и начали готовить военных
летчиков из офицеров различных родов войск.
Первоначально
летная деятельность авиаторов строилась практиками летного обучения на
стихийной основе. Каждый инструктор при обучении летному мастерству действовал,
как умел. Зачастую роль инструктора сводилась к выявлению у учеников летных
качеств, и их гибель в самостоятельных полетах считалась «естественным
отбором», закономерностью. Несмотря на то, что уже в эти годы при
подготовке к летной деятельности была введена теоретическая подготовка,
некоторые авиационные практики утверждали, что «курс авиации
преимущественно п…