Количество страниц учебной работы: 26,6
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПРАВОВОЕ ОСНОВА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ООО «ГИТОН» 4
1.1 Общая характеристика ООО «Гитон» 4
1.2 Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность ООО «Гитон» 5
РАЗДЕЛ 2 ПОРЯДОК РАБОТЫ ЮРИСТА НА ООО «ГИТОН» 9
2.1 Договорная работа в ООО «Гитон» 9
2.2 Содержание трудового договора 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
ПРИЛОЖЕНИЯ 17
1. Должностная инструкция юриста предприятия 17
2. Трудовой договор 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. принятая всена-родным голосованием 12 декабря 1993 г. (в редакции от 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 31, ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. — 05.12.1994. — № 32. — ст. 3301.
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 30.10.2017)// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) // Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года. Одобрен
Советом Федерации 26 декабря 2001 года
5. Сыроватская Л.А. Трудовое право: Учебник. — 2-е изд. — М, 2015. – 290 с.
6. Толкунова В.Н. Трудовое право: Курс лекций. — М.: ТК Велби, 2014 – 267 с.
7. Трудовое право России: Учебник / Под ред. С.П. Маврина, Е.Б. Хохлова. — М.: Юристъ, 2014 – 278 с.
8. Трудовое право: Учебник / Под ред. О.В. Смирнова. — 4-е изд. — М.: Про-спект, 2014 – 290 с.
9. Трудовое право: Учебник // Под ред. В.Ф. Гапоненко, Ф.Н. Михайлова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2014 — 267 с.»
Учебная работа № 184772. Отчет по практике Преддипломная практика в ООО «Гитон»
Выдержка из подобной работы
Отчет по преддипломной практике на предприятии
…..луги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием для всего российского бизнеса. Несмотря на то, что ИПС «XXXXXXX» понесла ощутимые финансовые потери, уровень качества выполняемых работ остался таким же высоким, как и до дефолта. Мы исходили из понимания того, что кризис коснулся всех и надо помогать клиентам в решении их проблем, а не добавлять им новых. Такой подход позволил компании расти даже в это трудное время. С 1999 года ИПС «XXXXXXX» входит в Российскую ассоциацию директ-маркетинга. Мы убеждены: для решения задач популяризации услуг директ-маркетинга, их должного законодательного обеспечения, взращивания высокой деловой культуры в этом секторе рынка необходимо объединение усилий ведущих компаний. Хочется верить, что совместная инициатива в этом направлении даст результат и РАДМ станет полноценной профессиональной структурой, сопоставимой по уровню с организациями, которые существуют в Европе и США. В 2000 году, помимо большого количества писем, ИПС «XXXXXXX» отправляет значительные тиражи посылок и бандеролей, причем доля последних постоянно растет. Клиентам предлагается новая услуга, позволяющая создавать и обновлять тематические базы данных, — телемаркетинг. В июле 2000 года в открытую продажу поступает справочно-информационная система «Исток», ранее использовавшаяся исключительно для внутренних нужд компании. 2001 и 2002 годы стали периодом интенсивного роста. Компания значительно увеличила объем обрабатываемой корреспонденции. Активно продвигаются новые услуги: курьерская доставка, телемаркетинг, дизайн. В начале 200…