Тема: Проблема урегулирования внешнего долга РФ. Учебная работа № 361246

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 56

Содержание Стр. Введение 3
1. Теоретические аспекты государственного внешнего долга 5
1.1. Государственный долг: формирование и классификация 5
1.2. Внешний долг и его влияние на экономику страны 11
1.3. Направления формирования внешнего долга в различных странах 18
2. Внешний долг Российской Федерации 25
2.1. Структура внешнего долга Российской Федерации 25
2.2. Внешний долг Российской Федерации и его урегулирование 30
2.3. Программа формирования внешнего долга РФ на 2008 год 34
3. Основные направления урегулирования внешнего долга РФ 39
3.1. Методы и принципы управления государственным внешним долгом РФ 39
3.2. Государственные гарантии как фактор урегулирования внешнего долга РФ 44
Заключение 49
Список использованной литературы 53
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361246. Тема: Проблема урегулирования внешнего долга РФ

    Выдержка из подобной работы

    Внешний долг России (4)

    ……., то есть общая задолженность страны
    по внешним займам и невыплаченным по
    ним процентам – составил примерно 147
    млрд. долларов. С середины 90-х годов
    этот процесс дополнился экспансией
    внутреннего долга. Девальвация рубля
    в 1998 году мгновенно утяжелила относительное
    бремя внешнего долга в несколько раз,
    так что к 2000 году оно составило 95% ВВП,
    что почти вдвое превышает критическую
    отметку, установленную международными
    финансовыми организациями на уровне
    50%. В результате Россия оказалась одним
    из крупнейших должников в мире, и перед
    ней со всей остротой встала проблема
    обслуживания и погашения своих долгов.

    Вместе
    с тем, в начале октября 2001 года два
    международных рейтинговых агентства,
    Fitch IBCA и Standard & Poor’s, повысили долгосрочный
    кредитный рейтинг России по обязательствам
    в иностранной и местной валюте в
    евробондах. Fitch увеличило свой кредитный
    рейтинг России с B до B+, а Standard & Poor’s
    изменило свой прогноз российского
    рейтинга кредитоспособности со
    стабильного на позитивный. По заявлениям
    рейтинговых агентств, улучшение
    кредитных оценок России связано с
    положительными сдвигами в экономике
    страны. Золотовалютные резервы ЦБ РФ
    возросли на треть по сравнению с концом
    2000 года и достигли 38,5 млрд. долларов
    (на 2.11.01). Одновременно отношение внешнего
    государственного долга к ВВП сократилось
    до 50% (по материалам Financial Times). По
    прогнозам, в этом году рост российской
    экономики составит 5,5% (в 2002 году – 4%),
    а текущий профицит платёжного баланса
    приблизится к 84 млрд. долларов.
    Standard
    & Poor’s, впрочем, отмечает, что рост
    российской экономики может быть омрачён
    долгосрочным снижением цен на нефть.
    В этой связи резко возрастает нагрузка
    на государственный бюджет, что, в
    частности, приведёт к сокращению
    государственных расходов, а следовательно
    к затруднениям в обслуживании внешнего
    долга страны, пик выплат по которому
    приходится на 2003 год, когда выплаты
    достигнут 18 млрд. долларов.

    В
    связи с этим, в настоящее время
    внешнедолговая стратегия страны
    пересматривается в сторону её ужесточения.
    Однако ряд вопросов остаётся открытым.
    Например, есть ли возможность нормализовать
    ситуацию с внешним долгом посредством
    его реструктуризации? Можно ли повысить
    эффективность мероприятий, направленных
    на сокращение долгового бремени? Нужно
    ли российскому правительству бороть