Тема: Государственное дотации. Учебная работа № 361267

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 17


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бюджетное устройство РФ 4
2. Дотации и их место в бюджете 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361267. Тема: Государственное дотации

    Выдержка из подобной работы

    Государственный бюджет и проблемы его формирования

    …….России
    на текущий финансовый год, имеющий силу
    закона.

    Бюджетная система РФ состоит из
    бюджетов трех уровней:

    • первый уровень – федеральный бюджет
    РФ и бюджеты государственных внебюджетных
    фондов;

    • второй уровень – бюджеты субъектов
    РФ (89 бюджетов, из них: 21 республиканский
    бюджет, 55 краевых и областных бюджетов,
    10 окружных бюджетов автономных округов,
    бюджет автономной Еврейской области,
    городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга
    ) и бюджеты территориальных государственных
    внебюджетных фондов;

    • третий уровень – местные бюджеты
    (около 30 тысяч городских, районных,
    поселковых и сельских бюджетов).

    Свод бюджетов всех уровней составляет
    консолидированный бюджет РФ, который
    представлен на схеме 1:

    Схема 1 – Структура консолидированного
    бюджета РФ.

    Консолидированный бюджет субъекта РФ
    составляют бюджет самого субъекта РФ
    и свод бюджетов находящихся на его
    территории муниципальных образований.
    Консолидированный бюджет РФ – это
    федеральный бюджет и консолидированные
    бюджеты субъектов РФ. Консолидированные
    бюджеты позволяют получить полное
    представление обо всех доходах и расходах
    региона или Федерации в целом, они не
    утверждаются, т. е. не имеют правовой
    нагрузки и служат для аналитических и
    статистических целей.
    В
    бюджетном кодексе Российской Федерации
    (статья 175) регламентировано, что «баланс
    финансовых ресурсов представляет собой
    баланс всех доходов и расходов Российской
    Федерации, субъектов Российской
    Федерации, муниципальных образований
    и хозяйствующих субъектов на определенной
    территории. Баланс финансовых ресурсов
    составляется на основе отчетного
    баланса финансовых ресурсов за предыдущий
    год в соответствии с прогнозом
    социально-экономического развития
    соответствующей территории и является
    основой для составления проекта бюджета».

    В нашей стране сводные
    финансовые балансы на общегосударственном
    уровне стали составляться в 30-х годах
    прошлого века. Большой вклад в теорию
    и методологию составления таких балансов
    внесли В.А.Галанов, А.М.Ляндо, Н.С.Марголин,
    В.С.Павлов, Т.Я.Шахова.

    Сводный финансовый
    баланс государства позволяет увязать
    материальные и финансовые пропорции в
    народном хозяйстве, скоординировать
    показатели всех звеньев финансово-кредитной
    системы, обеспечить проверку
    сбалансированности прогноза экономического
    и социального развития государства,
    определить источники финансирования
    мероприятий, намеченны