Тема: Бюджетные системы зарубежных стран. Учебная работа № 361288

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Реферат
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 9

ВЕДЕНИЕ 3
1. Бюджетные системы зарубежных стран 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361288. Тема: Бюджетные системы зарубежных стран

    Выдержка из подобной работы

    Бюджетная система страны, принципы её построения при разных типах государственного устройства

    …….
    ВВЕДЕНИЕ
    В любой
    стране государственный бюджет ведущее
    звено финансовой системы. Бюджет
    объединяет доходы и расходы государства.
    Он представляет собой единство основных
    финансовых категорий (налогов,
    государственных расходов, государственного
    кредита), через бюджет осуществляются
    мобилизация ресурсов и их расходование.
    Централизация
    средств имеет важное экономическое и
    политическое значение, поскольку
    мобилизуемые доходы служат одним из
    главных средств реализации намечаемых
    государством мероприятий. Централизация
    дает возможность маневрировать ресурсами,
    направлять их на основные участки
    экономического и социального развития,
    претворять в жизнь единую экономическую
    и финансовую политику на территории
    страны.

    Вплоть
    до настоящего времени все практические
    действия государства, направленные на
    разрешение сложных проблем становления
    и развития бюджетного федерализма в
    России, на разработку соответствующих
    механизмов укрепления финансовой базы
    бюджетов субъектов Российской Федерации,
    дали недостаточные результаты. До сих
    пор обсуждаются вопросы, связанные с
    эффективностью принципов организации
    межбюджетных отношений; с конфликтностью
    экономических и финансовых интересов
    федеральных, региональных и местных
    органов власти; с противоречивостью
    взаимодействия государства, с одной
    стороны, физических и юридических лиц,
    с другой. Отсутствие эффективных способов
    решения этих задач делает проблематичным
    экономическое возрождение российских
    регионов, а, следовательно, и перспективы
    стабилизации социально-экономического
    развития страны.

    Актуальность
    данной темы обусловлена
    дискуссией
    о роли государства в рыночной экономике,
    когда ведутся поиски новых принципов
    организации экономических систем.
    Интерес России к мировому опыту решения
    названных
    проблем
    является актуальным, поскольку страна
    учитывает в своем развитии зарубежные
    модели функционирования и развития
    межбюджетных отношений.
    Изучение методов
    и механизмов, которые разные страны
    используют для решения аналогичных
    проблем, позволит выделить то общее,
    что характерно для современного этапа
    развития всего человеческого общества.
    Исходя из этого, можно выработать для
    России стратегию формирования и развития
    системы местного самоуправления, ее
    взаимодействия с вышестоящими органами
    управления, учитывающую, с одной стороны,
    российскую специфику, а с другой, —
    тенденции, свойственные всему мировому
    сообществу.
    Целью
    к