Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 44
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бюджетное устройство Российской Федерации 5
1.1. Бюджетная система Российской Федерации и её принципы 5
1.2. Роль Российской Федерации в бюджетной системе 10
2. Участие субъектов Российской Федерации в бюджетной системе 13
2.1. Законодательные полномочия субъектов РФ в бюджетной сфере 13
2.2. Обеспечение деятельности субъектов РФ в бюджетной сфере 21
2.3. Содержание и проблемы бюджетного федерализма 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Учебная работа № 361289. Тема: Согласование интересов РФ и ее субъектов
Выдержка из подобной работы
Механизм правового регулирования военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государств
…….
гр. Мт-36092
2008
Введение
Начало формированию системы
военно-технического сотрудничества
Российской Федерации с иностранными
государствами (далее – военно-техническое
сотрудничество или ВТС) было положено
Указом Президента Российской Федерации
от 12 мая 1992 г. № 507 “О военно-техническом
сотрудничестве Российской Федерации
с зарубежными странами”[1].
Десять лет реализации
государственной политики в этой сфере
сопровождались перманентными
преобразованиями как институциональной
структуры, так и законодательства в
области военно-технического сотрудничества,
отражающими две тенденции: борьбу
различных политических групп российского
общества за контроль над специфичной
сферой экспорта продукции военного
назначения (далее – ПВН) и поиск наиболее
оптимальных путей реализации
государственных интересов в области
военно-технического сотрудничества.
1. Принципы внешнеторговой
деятельности и сделок в отношении
продукции военного назначения
В системе военно-технического
сотрудничества внешнеторговая
деятельность в отношении продукции
военного назначения (экономические
отношения военно-технического
сотрудничества) относится к управляемой
подсистеме, в силу чего управляющая
подсистема (государственного
управления) определяет существенные
условия хозяйственного оборота продукции
военного назначения. Такая
правовая диспозиция внешнеторговой
деятельности в этой сфере предопределена
специфическими свойствами продукции
военного назначения и исключительными
интересами любого государства в
государственном контроле ее имущественного
оборота.
Внешнеторговая деятельность
в отношении продукции военного назначения
основана на внутренней правовой логике,
закономерностях субъектно-объектных
зависимостей, которые в совокупности
образуют принципы внешнеторговой
деятельности в этой сфере.
Принципы внешнеторговой
деятельности и сделок не имеют нормативного
закрепления, однако анализ действующего
законодательства позволяет выявить
наиболее общие закономерности,
определяющие исходные начала полномочий
государственных органов в сфере
экономических отношений военно-технического
сотрудничества, а также правила поведения
субъектов внешнеторговой деятельности
в процессе междунар
…