Тема: Налоги — основная форма государственных доходов. Учебная работа № 362758

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 32
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Понятие государственных доходов. Общие положения 6
2.Экономическая характеристика налоговых доходов 8
2.1.Понятие, основные функции и классификация налогов 8
2.2.Основополагающие принципы и элементы налогообложения 13
3.Понятие налогового администрирования как основного метода формирования государственных доходов. Проблемы осуществления налогового администрирования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362758. Тема: Налоги — основная форма государственных доходов

    Выдержка из подобной работы

    Понятие налога. Основные начала и функции налогообложения

    …….ые функции.

    Анализируя
    источники доходов в федеральный бюджет,
    можно сделать вывод о том, что в последние
    годы за счет нало­гов формируется
    75—80% федерального бюджета*.

    *
    Федеральный закон от 31 декабря 1999 г. №
    227 «О федеральном бюджете на 2000 год». В
    зависимости от порядка формирования и
    взимания все обязательные платежи можно
    разделить на три основные груп­пы:
    налоги, сборы и пошлины.Налоги

    это взносы, устанавливаемые государством,
    высту­пающим в качестве субъекта
    публичного права, так как оно за­щищает
    общезначимые интересы всего народа и
    действует от его имени. Исходя из этого
    следует сказать, что всеми вопроса­ми
    налогообложения должна заниматься
    исключительно зако­нодательная
    власть. Основные положения о налогах в
    нашей стране закреплены Конституцией
    РФ (ст. 57, 71, 72, 132). Кон­ституционные
    нормы позволили создать федеральные
    законы Российской Федерации, которые
    стали главными источниками налогового
    права.

    За
    рубежом правовая наука придает большое
    значение опре­делению понятия налога,
    поскольку в нем отражена сущность и
    характерные особенности правоотношений,
    имеющих место в процессе взимания
    налогов. Однако в ранее принятом Законе
    РФ «Об основах налоговой системы» от
    27 декабря 1991 г. не проводилось четкой
    грани между налогом и другими платежами.
    Согласно ст. 2 данного закона «под
    налогом, сбором, пошлиной и другими
    платежами понимается обязательный
    взнос в бюджет соответствующего уровня
    или во внебюджетный фонд, осущест­вляемый
    плательщиками в порядке и на условиях,
    определяе­мыми законодательными
    актами»*.

    *
    ВВС. — 1992 г. — № 11. — Ст. 527. Следовательно,
    в нем дано единое определение для налога,
    сбора, пошлины и другого платежа как
    обязательного взноса в бюджет
    соответствующего уровня. Такое
    недостаточно четкое определение является
    следствием того, что налоги, пошлины и
    сборы — категории одного рода, имеющие
    общие признаки, ха­рактерные для всех
    платежей. К этим признакам законодатель
    относит такие, как законно установленная
    форма определения порядка и условий их
    взимания, обязательность уплаты,
    принудительный характер изъятия, связь
    платежа с бюджетом (или внебюджетным
    фондом), а также безэквивалентность
    критерия. Однако понятие «налог» следует
    отделять от понятий «сбор», «пошлина»
    и других исходя из следующих
    причин.Во-первых,
    сборы и пошлины взимаются государственными
    и местными органами за оказание законно
    установленных услуг