Тип работы: Диплом
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 83
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы планирования и порядка проведения выездной налоговой проверки 7
1.1. Концепция ФНС по планированию выездной налоговой проверки 7
1.2. Алгоритм отбора налогоплательщиков для проведения выездной налоговой проверки 14
1.3 Методика применения критериев в соответствии с Концепцией планирования выездной налоговой проверки 21
Глава 2. Анализ оперативных данных по проведению выездной налоговой проверки организаций, отобранных за период 2009-2011 г. (на примере МРИ ФНС России № 4 по РТ) 32
2.1 Регламент проведения выездной налоговой проверки 32
2.2 Анализ методик проведения выездной налоговой проверки 41
2.3 Оценка показателей результативности выездной налоговой проверки налогоплательщиков 49
3. Совершенствование порядка и критериев проведения выездной налоговой проверки 58
3.1 Совершенствование порядка проведения выездной налоговой проверки 58
3.2 Оптимизация критериев отбора налогоплательщиков для проведения выездной налоговой проверки 62
3.3 Направления повышения результативности выездной налоговой проверки 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
Учебная работа № 363024. Тема: Порядок отбора налогоплательщиков для проведения выездной налоговой проверки и оформление результатов
Выдержка из подобной работы
Порядок организации учетной политики на предприятии
…….ета
3.1 Общие
положения
3.2 Аспекты
учетной политики: организационные и
методологические
3.2.1
Организационные аспекты
3.2.2
Методологические аспекты
Заключение
Список
литературы
Введение
Учетная
политика — это, в конечном итоге, средство
определить легальными способами желаемую
величину прибыли.
Поэтому
правильный выбор учетной политики во
многом определяет эффективность всей
хозяйственной деятельности компании.
Переход к
рыночным отношениям в экономике повлёк
за собой глубокие изменения по организации
и ведению бухгалтерского учёта на
предприятиях различных отраслей
народного хозяйства. Эти изменения в
значительной степени обусловлены
быстрым развитием и налаживанием
экономических связей субъектов Российской
Федерации с иностранными фирмами и
компаниями. В связи с реформированием
системы бухгалтерского учета, целью
которого является приведение национальной
системы бухгалтерского учета в
соответствие с требованиями рыночной
экономики и международными стандартами
финансовой отчетности, хозяйствующим
субъектам предоставляется все больше
самостоятельности в организации
бухгалтерского учета, в выборе способов
и методов ведения бухгалтерского учета,
в разработке форм бухгалтерской
отчетности. Эта самостоятельность
реализуется путем формирования учетной
политики. Она является одним из главных
элементов документооборота любой
организации, и при грамотном подходе к
ведению учетной политики можно добиться
весьма существенного повышения
эффективности производственной или
торговой деятельности, оптимизировать
налогообложение, рационально распределить
функциональные обязанности между
структурными подразделениями и
исполнителями организации.
Глава 1.
Учетная политика для целей финансового
учета
1.1. Общие
требования к формированию учетной
политики
Из п. 1 ПБУ
1/98 следует, что процесс составления
учетной политики как внутреннего
документа организации состоит из двух
этапов — формирование (выбор и обоснование)
и раскрытие (придание гласности) учетной
политики.
Первый этап
обязателен для всех организаций, имеющих
статус юридического лица. Исключение
сделано только для кредитных организаций,
находящихся на территории Российской
Федерации (которые могут формировать
учетную политику, исходя из правил,
установленных в стране нахождения
иностранной организации, при условии,
что эти правила не противоречат
Международным стандартам финансовой
отчетности). Раскрыв
…