Тема: Сравнительная характеристика общего режима налогообложения и упрощенной системы налогообложения. Учебная работа № 363151

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 42

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты ведения налогового учета по общей системе налогообложения 8
1.1.Понятие и сущность общей системы налогообложения. 8
1.2. Основные налоги уплачиваемые организациями при общей системе налогообложения 9
2. Упрощенная система налогообложения 17
2.1. Понятие и сущность упрощенной системы налогообложения 17
2.2. Расчет налога при упрощенной системе налогообложения 20
3. Сравнительный анализ общей системы налогообложения и упрощенной системы налогообложения. 24
3.1. Преимущества и недостатки общей системы налогообложения и упрощенной системы налогообложения 24
3.2. Совершенствование налогообложения в Российской Федерации 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363151. Тема: Сравнительная характеристика общего режима налогообложения и упрощенной системы налогообложения

    Выдержка из подобной работы

    Сравнительная характеристика налоговой системы России и зарубежных стран

    …….к законные, так и
    незаконные пути минимизации установленных
    подлежащих к уплате налогов. При снижении
    налогового бремени в дальнейшем для
    восстановления нарушенного производства
    потребуются годы.

    Кроме того, тот налогоплательщик,
    который нашел реальные пути ухода от
    налогообложения, даже при возврате к
    «старому» уровню налогового изъятия,
    уже не будет платить налогов в полном
    объеме. В этой связи проблема оптимальной
    налоговой нагрузки налогоплательщика
    играет особую роль в построении и
    совершенствовании налоговой системы
    любого государства – с развитой
    экономикой, так и находящегося в
    переходном периоде.

    Зависимость между усилением
    налогового гнета и суммой тающих в
    государственную казну налогов еще в
    начале I–ой
    половины XX
    века вывел профессор А. Лаффер, построивший
    свою знаменитую «кривую Лаффера».
    Согласно теории А. Лаффера, увеличение
    налоговых ставок только до определенного
    предела способствует росту налоговых
    поступлений, при его достижении
    поступление налогов начинает постепенно
    замедляться, а затем при превышении
    этого предела произойдёт снижение
    доходов бюджета, или их падение.
    Необоснованное увеличение налогового
    бремени, согласно А. Лафферу, является
    первопричиной развития теневого сектора
    экономики. Именно А. Лаффер обосновал,
    что только снижение налоговой нагрузки
    стимулиру­ет предпринимательскую
    деятельность, развивает инициативу и
    предприимчивость. Рост доходов в бюджет
    в этом случае осуществляется не за счет
    нагнетания налогового бремени на
    товаропроизводителей, а за счет увеличения
    производства и расширения на этой основе
    налогооблагаемой базы. Вместе с тем,
    «кривая А. Лаффера» лишь показывает
    указанную зави­симость, но не дает
    четкого представления о предельно
    допу­стимой величине налоговых изъятий
    в бюджет страны. Эта величина не может
    быть постоянной и достаточно точной, в
    немаловажной степени ее уровень зависит
    от финансового состояния налогоплательщиков
    в конкретной стране, от со­стояния
    экономики этой страны в целом.

    Многовековая практика построения
    налоговых систем в странах с развитой
    рыночной экономикой выработала
    опре­деленные показатели, за пределами
    которых невозможна эф­фективная
    предпринимательская деятельность.
    Мировой опыт налогообложения показывает,
    что изъятие у налогоплатель­щика до
    30–40 % дохода – та черта, за пределами
    которой начинается процесс сокращения
    сбережений и тем самым ин­вестиций в
    экономику. Если же с