Тема: Становление и развитие мировых налоговых систем и РФ. Учебная работа № 363431

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 49

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Становление и развитие мировых налоговых систем 5
1.2. Зарождение налоговой теории: общие и частные теории 5
1.2.Этапы развития налоговой системы в странах мира. 7
1.3. История и развитие налоговой системы РФ 12
2. Сравнительный анализ современных мировых налоговых систем 16
2.1. Налоговая система Англии. 16
2.2 Налоговая система Франции 18
2.3. Налоговая система ФРГ 21
2.4. Принципы построения налоговой системы РФ и ее состояние на современном этапе 23
3. Использование налогового опыта развитых стран в построении российской налоговой системы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363431. Тема: Становление и развитие мировых налоговых систем и РФ

    Выдержка из подобной работы

    Становление и развитие института федерализма в России

    ……. форма организации общественных
    отношений в рамках определенной
    государственности используется человеком
    уже свыше двух столетий. Фактически
    федерализм есть путь к стабильности,
    поиску консенсуса, компромисса,
    преодолению территориальных, экономических
    и межнациональных отношений. Федеративное
    устройство – разновидность государственного
    устройства, являющегося необходимым
    институтом конституционного права
    каждой страны. Устанавливая ту или иную
    форму государственного устройства,
    конституция любого государства
    распределяет или, наоборот, концентрирует
    властные полномочия, тем самым
    предопределяя правовую базу решения
    проблем общественного развития.

    Актуальность.
    Актуальность темы исследования
    определяется рядом особенностей
    современного российского федерализма,
    придающих ему уникальность, поскольку
    по многим критериям аналогов ему в
    международной практике не существует.
    Россия
    в начале XXI
    века переживает сложный переходный
    период в своем эконо­мическом и
    политическом развитии. Стране приходится
    одновременно решать ряд серь­езных
    социально-политических и экономических
    проблем, охватывающих существен­ные
    аспекты общественного, государственного
    и федеративного устройства России.
    Нерешенность указанных проблем
    федерализма России определяет актуальность
    темы исследования.

    Значение
    данной темы огромно, так как уже давно
    федерализм превращается в важнейшую
    составную часть мировой политиче­ской
    жизни. Тем не менее, указанная проблема
    относится к числу наименее разработан­ных
    в России. До последнего времени имеющиеся
    по этой проблеме публикации по преимуществу
    рассматривали отдельные вопросы
    отношений власти по вертикали и управления
    «федеральный центр

    субъекты Федерации —
    местное самоуправление». И лишь за
    редким исключением к России подходили
    как к объекту управления,
    имеющему федеративную природу.

    Разработанность.
    Политико-экономические аспекты, вопросы
    управления и самоуправления, то есть
    взаимоотношения между федеральными
    органами власти и субъектами Федерации
    фактически выпадали из поля зрения
    исследователей.

    Так, в конце
    XIX
    начале
    XX
    века внимание обществоведов и
    государствоведов привлекала проблема
    применимости федеративной модели к
    устройству Российского государства в
    целом. С началом демократических
    преобразований российское общество
    получило возможность не формально, а
    по сути рассматривать и внедрять в
    государст­венное строительство идеи
    федера