Тема: Муниципальные внебюджетные фонды. Учебная работа № 364656

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Финансы
Страниц: 15

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность муниципальных внебюджетных фондов и их необходимость 4
2. Основные направления развития государственных внебюджетных фондов на современном этапе 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364656. Тема: Муниципальные внебюджетные фонды

    Выдержка из подобной работы

    Внебюджетные фонды как звено финансовой системы России

    ……. и многодетным семьям,
    семьям, потерявшим кормильца, безработным
    и др.).
    Объем
    средств, выделяемых на социальную защиту
    граждан, зависит от уровня экономического
    развития страны, состояния сферы
    материального производства. Источником
    формирования фондов, из которых
    финансируются мероприятия по социальной
    защите населения, служит национальный
    доход, созданный
    трудоспособны­ми гражданами и прошедший
    затем перераспределение через бюд­жеты
    и внебюджетные фонды.
    Мобилизуемые
    в бюджеты и внебюджетные фонды денежные
    средства позволяют государству
    осуществлять социальную политику.
    В
    СССР средства общественных фондов
    потребления, исполь­зуемые для
    социальной защиты населения, направлялись
    в государ­ственный бюджет государственного
    социального страхования, кото­рый, в
    свою очередь, был составной частью
    государственного бюд­жета СССР.
    В
    соответствии с Законом РСФСР «Об основах
    бюджетного устройства и бюджетного
    процесса в РСФСР» от 10
    октября
    1991
    г.
    средства, направляемые на социальное
    обеспечение и социальное страхование,
    были выведены из государственного
    бюджета, и на их основе были созданы
    внебюджетные фонды. Такие действия были
    обусловлены стремлением центральных
    органов власти:
    (1)
    усилить
    контроль представительных органов
    власти за целе­вым использованием
    общегосударственных средств на
    соци­альную защиту населения;
    (2)
    передать
    исполнение бюджетов внебюджетных фондов
    из сферы государственной исполнительной
    власти органам управления специально
    созданных фондов;
    (3)
    создать
    меткий механизм формирования и
    использования целевых внебюджетных
    фондов, соизмерить величины ис­точников
    формирования этих фондов с суммами
    используе­мых ими средств;
    (4)
    снять
    нагрузку с центрального бюджета, из
    которого раньше давалась дотация на
    социальную защиту населения.
    Внебюджетные
    фонды — это
    совокупность денежных распреде­лительных
    и перераспределительных отношений, в
    результате которых формируются фонды
    финансовых ресурсов, не входя­щих в
    бюджет и имеющих, как правило, целевое
    назначение.
    Внебюджетные
    фонды выполняют распределительную и
    контрольную функции. Распределительная
    функция
    выражается в пере­распределении через
    внебюджетные фонды части национального
    дохода в пользу социальных слоев
    населения. Контрольная
    функция
    проявляется в сигнализации обществу о
    возникших отклонениях и производственном
    либо социальном процессе.
    Внебюджетные
    фонды, как и бюджет, способствуют государя
    ве