Тип работы: Магистерская МВА
Предмет: Финансы
Страниц: 101
Год написания: 2019
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы финансовых результатов предприятия 7
1.1 Сущность, понятие и виды прибыли предприятия 7
1.2 Информационная база анализа финансовых результатов деятельности предприятия 21
1.3 Методика анализа формирования, распределения и использования прибыли 37
2 Оценка финансовых результатов на примере ПАО «Дикси Юг» 61
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 61
2.2 Анализ структуры и динамики финансвых результатов 67
2.3 Оценка формирования и использования прибыли 80
3 Рекомендации по улучшению финансовых результатов 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97
Учебная работа № 364948. Тема: Повышение эффективности распределения и использования прибыли организации.
Выдержка из подобной работы
Повышение эффективности организации ремонтных работ в условиях шахты Комсомолец
…….бному
использованию угля в энергетике. При
неуклонном сокращении запасов природного
газа и нефти, уголь во все большей степени
будет приобретать роль стабилизирующего
элемента в топливно-энергетическом
балансе (ТЭБ) страны.
Особую
актуальность в этой связи приобретает
необходимость разработки стратегии
развития угольной промышленности
Кузбасса, определяющей и детализирующей
характер ее развития, которая должна
быть идейно связанной с новой энергетической
стратегией России.
Большое
значение имеет поддержание технологического
оборудования шахты в исправном состоянии.
Конвейерный
транспорт является крупнейшим и важнейшим
технологическим звеном современной
шахты как по числу и сложности входящих
в него механизмов, так и по протяженности.
В условиях интенсификации очистной
выемки механизированными комплексами
и роста скорости проведения подготовительных
забоев комбайнами значительно сократилось
время отработки шахтных полей, что, в
свою очередь, увеличило отдаленность
лав от стволов шахт до 3-5 км, а в ряде
случаев до 6-7 км. Вследствие этого
суммарная протяженность подземных
транспортных магистралей возросла до
10-15 км, основную часть которых составляет
конвейерный транспорт.
В последние
годы на шахтах страны идет быстрая
модернизация подземных транспортных
магистралей благодаря внедрению
конвейеров нового типажного ряда,
отличающихся не только большей
производительностью, но и сложностью
конструкции, используемого
электрооборудования и систем автоматизации.
Поэтому
задача обеспечения надежной работы
скребковых и ленточных конвейеров
приобретает особую актуальность,
поскольку от их безотказности и
восстанавливаемости зависит эффективность
всего процесса угледобычи.
В свою очередь,
надежность любого подземного оборудования
определяется не только первоначальным
уровнем этого показателя, обеспеченного
заводом-изготовителем, но и тем, как
организовано на шахтах его плановое и
неплановое техническое обслуживание
и ремонт.
Цель данной
работы – разработка мер и рекомендаций
по повышению эффективности организации
ремонтных работ.
Поставленная
в цель обусловила ряд задач, а именно:
—
кратко рассмотреть общие принципы
построения систем технического
обслуживания и ремонта подземного
оборудования;
—
изложить теоретические основы планового
технического обслуживания и ремонта
оборудования, привести состав работ и
их периодичность.
—
дать описание существующего метод
…